Судебным экспертам
Исследование технического состояния транспортных средств
ACADEMY BUSINESS CAR совместно с НП СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов» – крупнейшей организацией в России, осуществляющей повышение квалификации судебных экспертов, подготовили специальную Программу повышения квалификации экспертов-автотехников по исследованию технического состояния автотранспортных средств.
10-11 и 17-18 сентября
12-13 и 19-20 ноября
Вебинар
Стоимость 29 500 руб.
Продавцам автомобилей с пробегом
Осмотр автомобилей с пробегом
В процессе курса участники не только теоретически, но и на практике познакомятся с методами и техниками, позволяющими даже без специальных средств распознать проведенный ранее кузовной ремонт, практически любой сложности
Дата уточняется
2 дня
Стоимость 26 500 руб.
Автомалярам
Окраска автомобиля. Прогрессивный курс
В процессе данного тренинга изучаются и отрабатываются на практике правила и специальные приемы нанесения 3-хслойных покрытий, назначение и применение различных добавок в ЛКМ, позволяющих упростить и сделать прогнозируемым результат 3-хслойных покрытий, в том числе методом «плавного перехода».
Дата уточняется
3 дня
Стоимость 46 750 руб.
Автомалярам / Автожестянщикам / Автомеханикам / Арматурщикам
Установка антигравийной пленки на детали кузова автомобиля. Бамперы
14 ноября
5 дней
Стоимость 80 000 руб.
Специалистам клиентской службы
Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы
Курс направлен на повышение уровня коммуникативной культуры и речевой грамотности сотрудников во взаимодействии с Клиентами.
4 октября
10:00 - 14:00
Вебинар
Специалистам клиентской службы / продавцам новых автомобилей
Общение с Клиентом по телефону
В процессе деловых игр участники смогут отработать основные навыки коммуникации с Клиентом по телефону: сбор информации о запросе Клиента, презентация Дилерского Центра, работа с возражениями, назначение встречи.
Дата уточняется
1 день
Автомалярам
Окраска автомобиля. От старта до финиша
В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.
Дата уточняется
3 дня
Стоимость 39 950 руб.
Автомалярам
Окраска. Подготовка поверхности к окраске
На тренинге участники приобретают базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.
11 октября
3 дня
Продавцам новых автомобилей
Практика продаж автомобилей
В ходе тренинга участники ознакомятся с ключевыми аспектами эффективных продаж, со спецификой продаж в автомобильной отрасли на российском рынке, сформируют представление о профессиональном продавце автомобилей.
Дата уточняется
4 дня
Специалистам клиентской службы
Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация
Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.
Дата уточняется
1 день
Автомалярам / Автожестянщикам / Автомеханикам / Арматурщикам
Установка антигравийной пленки на детали кузова автомобиля. Базовый курс
Академия Бизнес Кар и Тренировочно-сервисный центр «Защитные решения» представляют вам уникальную программу повышения квалификации "Установка антигравийной пленки на детали кузова автомобиля. Базовый курс".

В процессе обучения Слушатели научатся самостоятельно и правильно пользоваться материалами, проводить качественное обслуживание покрытия автомобилей в условиях автосервиса с применением технологии установки антигравийной плёнки.

Программа повышения квалифиикации "Установка антигравийной пленки на детали кузова автомобиля. Базовый курс" подразумевает использование материалов Мирового Лидера в производстве пленок LLumar.
7 ноября
5 дней
Стоимость 80 000 руб.
Практика продаж для руководителей отделов продаж
Тренинг основан на курсе продаж для продавцов автомобилей, но рассчитан на руководителей отделов продаж новых автомобилей и руководителей отделов продаж автомобилей с пробегом.
Дата уточняется
3 дня
Основные функции руководителя
Управление коллективом сотрудников является одной из важнейших задач любой организации. Грамотное выполнение руководителем своих функций способствует повышению продуктивности и качества работы группы его подчиненных.
Дата уточняется
4 дня
Стоимость 55 000 руб.
Управление по принципам бережливого производства
Тренинг даст вам инструменты, с помощью которых можно будет заложить основательный фундамент не только для уверенного существования компании, но и для её дальнейшего развития.
Дата уточняется
1 день
Разрешение конфликтов и управление в конфликтной ситуации
Углубление знаний о психологических причинах агрессии и конфликтов в сочетании с развитием навыков переговоров и снятия эмоционального напряжения помогут сформировать уверенную позицию в любой конфликтной ситуации: с Клиентами, с коллегами и с подчиненными.
Дата уточняется
2 дня
Мастерство Наставничества и руководства
Тренинг по адаптации и обучению новых сотрудников в Компании и по мотивации к самосовершенствованию опытных сотрудников.
Дата уточняется
2 дня
Ремонтная окраска пластиковых деталей
Курс рассчитан на автомаляров с опытом работы от 1 года. В рамках курса участники смогут изучить технологии ремонтной окраски пластиковых деталей, рекомендуемые производителями лакокрасочных материалов.
Дата уточняется
2 дня
Ремонт пластиковых деталей
В результате посещения курса каждый участник приобретет базовые знания и навыки профессионального выполнения работы в области восстановления пластиковых деталей с использованием современных ремонтных материалов и оборудования.
Дата уточняется
2 дня
Окраска. Нанесение 2-х слойных покрытий.
В результате посещения курса каждый участник приобретет базовые знания и навыки профессионального выполнения работы в области восстановления пластиковых деталей с использованием современных ремонтных материалов и оборудования.
Дата уточняется
3 дня
Курс для мастера-приемщика/сервисного консультанта
Данный курс входит в базовую программу подготовки мастеров-приемщиков / сервисных консультантов. Обучение построено в форме деловой игры, в рамках которой участники имеют возможность на практике поэтапно отработать процедуру обслуживания Клиента и выработать умения производить предварительную запись, прием Клиента, круговой осмотр автомобиля и оформление заказ-наряда, а также выдачу автомобиля Клиенту после проведения технического обслуживания или ремонта. Особое внимание на курсе уделяется полноте и последовательности действий мастера-приемщика / сервисного консультанта в процессе обслуживания Клиента, а также корректности оформления необходимых документов.
Дата уточняется
2 дня
Стоимость 19 900 руб.
Закон о защите прав потребителей для мастеров-приемщиков
В рамках курса обсуждаются основные понятия и принципы правоприменительной практики Федерального Закона «О защите прав потребителей». Также в процессе обучения рассматривается Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», регламентирующее работу СТО.

В программе обучения возможно подробное рассмотрение Закона о защите прав потребителей республики Казахстан (по предварительному соглашению).

Формат проведения включает в себя лекционные блоки и командные деловые игры для закрепления полученной информации.


Дата уточняется
1 день
Мастерство Наставничества
Тренинг по адаптации и обучению новых сотрудников в Компании и по мотивации к самосовершенствованию опытных сотрудников.
Дата уточняется
2 дня
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
Данный курс нацелен на повышение эффективности поведения сотрудников по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций при работе с Клиентами.
Дата уточняется
2 дня
Навыки продаж в сервисе
Данный курс направлен на повышение качества обслуживания Клиентов мастерами-приемщиками / сервисными консультантами в процессе проведения переговоров о техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также при продаже дополнительных услуг и товаров.

Обучение проходит в формате тренинга, в ходе которого участники могут отработать базовые навыки коммуникации с Клиентом и продажи товаров и услуг отдела сервиса: установление доверительного контакта с Клиентом, выяснение потребностей, предложения товаров и услуг на языке потребностей Клиента, завершение сделки, работа с возражениями. Особое внимание при обучении уделяется формированию профессиональной позиции сервисного консультанта, а также техникам создания у Клиентов положительного впечатления и желания повторного обращения в сервис.

Курс включает в себя теоретические блоки и практическую часть для отработки полученных знаний по ведению переговоров с Клиентом.

Дата уточняется
2 дня
Стоимость 22 500 руб.
Устройство автомобиля для новых сотрудников отделов послепродажного обслуживания
В процессе данного курса для мастеров-приемщиков /сервисных консультантов отделов Послепродажного обслуживания участники смогут получить как базовые знания устройства современного автомобиля, так и разобраться в нюансах функционирования самых современных систем и агрегатов. Так же в рамках курса с участниками будет обсуждаться процесс опроса Клиента перед диагностированием. Особое внимание будет уделено часто встречающимся неисправностям различных систем и агрегатов современных автомобилей, их симптомам и причинам.

Особенности устройства и работы потребительского оборудования – один из крупных разделов данного курса, который позволит участникам легче ориентироваться в том многообразии стандартных и дополнительных функций, которыми обладают сегодня современные автомобили.

Результатом обучения станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в самом продукте, которые необходимые при общении с Клиентами, особенно в сложных ситуациях.

Дата уточняется
3 дня
Профессиональный кузовной ремонт
Участникам предоставляется уникальная возможность изучить ключевые аспекты теории повреждений, ознакомиться и отработать на практике основные методы и новейшие технологии профессионального кузовного ремонта.
Дата уточняется
5 дней
Стоимость 60 750 руб.
Кузовной ремонт. Замена панелей кузова
В процессе тренинга изучаются основные методы замены панелей кузова и приемы выполнения сварочных операций, отрабатываются навыки работы на стапеле с применением современных измерительных систем.
Дата уточняется
4 дня
Кузовной ремонт. Подготовка поверхности
Данный тренинг позволит участникам получить базовые знания методов оценки повреждений кузовов современных автомобилей.
Дата уточняется
2 дня
Кузовной ремонт. Ремонт панелей кузова
Ключевые аспекты теории повреждений, основные методы выполнения ремонта панелей кузова.
Дата уточняется
3 дня
Общая диагностика автомобиля
Цель курса сформировать у участников базовый уровень профессиональных знаний и умений, необходимый для самостоятельного проведения работ по общей (входной) диагностике автомобиля.
Дата уточняется
1 день
Основы ремонта агрегатов и механизмов
Курс предназначен для автомехаников и учеников автомехаников и посвящен изучению основ ремонта различных агрегатов и механизмов автомобиля.
Дата уточняется
3 дня
Общее устройство автомобиля
Курс предназначен для автомехаников и нацелен на повышение качества обслуживания автомобилей на этапах проведения периодического технического обслуживания в сервисных зонах торгово-технических центров.
Дата уточняется
5 дней
Основы электрооборудования и диагностики. Системы кондиционирования. Вклейка стекол
У обучающихся будет возможность изучить устройство, способы обслуживания и ремонта систем кондиционирования, а также основные приемы выполнения работ по замене стёкол, виды герметика и способы его применения.
Дата уточняется
2 дня
Технология проведения арматурных работ
Основы устройства автомобиля, конструктивные особенности кузовов автомобилей, главные аспекты теории повреждений, правила применения СИЗ, использования оборудования, инструмента, технической документации и других носителей информации.
Дата уточняется
2 дня
Закон о защите прав потребителей
Формат проведения включает в себя лекционные блоки и командные деловые игры.
13 октября
10:00-14:00
Вебинар
Выдача автомобиля Клиенту
В процессе обучения участники ознакомятся с классической процедурой выдачи автомобиля Клиенту, а также с основными нюансами, которые необходимо доносить до Клиента.
Дата уточняется
1 день
Устройство автомобилей для продавцов-консультантов
Результатом курса станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в этом самом продукте, столь необходимые при общении с Клиентами, особенно в ситуациях, когда Клиент очень хорошо подкован в вопросах устройства автомобилей.
Дата уточняется
3 дня
Продажа услуги трейд-ин
В результате этого тренинга сотрудники смогут более профессионально и уверенно себя вести при коммуникации с Клиентом на тему выкупа автомобиля, а так же овладеют несколькими приемами, повышающими уровень доверия Клиента к сотруднику и как итог — вероятность заключения сделки.
Дата уточняется
4 дня
Телефонная коммуникация с Клиентами
Данный курс нацелен на эффективность телефонного общения сотрудников компании с Клиентами при первичном входящем и исходящем звонках.
Дата уточняется
10:00-14:00
Вебинар
Устройство автомобиля для сотрудников Клиентской службы
В рамках курса обсуждается устройство современных автомобилей, а так же фирменные системы, повышающие потребительские свойства современных автомобилей.
Дата уточняется
1 день
Инструктаж по технике безопасности и охране труда
Вводный инструктаж по охране труда проводится по программе, разработанной на основании законодательных и иных нормативных правовых актов РФ с учётом специфики деятельности организации.
Нанесение напыляемой полиуретановой плёнки
Программа подготовки мастеров малярных цехов: «Нанесение напыляемой полиуретановой плёнки от 200 микрон»
Цель программы: приобретение базовых знаний и навыков по нанесению напыляемого полиуретана от 200 микрон на кузов автомобиля.

2 дня