Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Мастерство Наставничества
и руководства
Дата уточняется
2 дня
Адаптация новых сотрудников и мотивация к самосовершенствованию уже опытных сотрудников
Профессиональная подготовка сотрудников «на рабочем месте» — важное звено корпоративной системы развития персонала. И она заслуживает особого внимания, поскольку является наиболее эффективным методом, проверенным многими поколениями.

Одной из особенностей Японских компаний является преемственность: старшие делятся опытом и знаниями с молодыми сотрудниками. Однако в условиях большой загрузки у опытных сотрудников далеко не всегда остается достаточно времени для обучения новичков. У новых сотрудников, в свою очередь, не всегда есть достаточный уровень подготовки для того, чтобы быстро «схватить» новую информацию.

Как же сделать процесс адаптации более комфортным и эффективным для нового сотрудника и при этом более продуктивным для Компании? Как построить план подготовки и обучения нового сотрудника? Как передать ему свой опыт и знания? Как развить в новом сотруднике профессионала? Как замотивировать опытного сотрудника продолжать самосовершенствование?

Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся адаптации, обучения и развития сотрудников, можно найти в тренинге «Мастерство Наставничества».
Тренер курса
Юлия Сивохина
Начальник отдела нетехнического обучения
Содержание курса
1. Роль руководителя.
  • Роль руководителя в системе управления персоналом и подготовки кадров. Руководитель как управленец. Руководитель как наставник;
  • Авторитет руководителя. Способы создания и поддержания авторитета в коллективе. Основные навыки руководителя.
2. Основы мотивации персонала.
  • Виды мотивации и стимуляции сотрудников. Внутренняя и внешняя мотивация. Положительная и отрицательная стимуляция;
  • Иерархия потребностей личности по А. Маслоу. Управление мотивацией сотрудников на основе их потребностей.
3. Постановка целей и задач.
  • Правила формулировки целей и задач (SMART).
  • Формат конечного результата.
  • Алгоритм постановки задачи сотруднику.
4. Обучение сотрудников на рабочем месте.
  • Особенности обучения взрослых. Законы научения. Цикл естественного формирования опыта. Стадии адаптации сотрудника в коллективе;
  • Этапы обучения сотрудника на рабочем месте;
  • Планирование регулярного обучения сотрудников на рабочем месте. Планирование индивидуальной программы обучения и развития сотрудников.
5. Оценка работы сотрудников.
  • Способы контроля и корректировки работы сотрудников. Контроль процесса работы. Оценка результатов работы.
  • Конструктивная обратная связь как элемент управления и обучения сотрудников. Правила формулировки конструктивной критики. Развивающая обратная связь.
6. Работа с сопротивлениями.
  • Причины сопротивлений и возражений сотрудников.
  • Способы работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников. Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников.
Учебный комплекс "Рублевский"
Записаться на обучение
Мастерство наставничества и руководства
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.