Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация.
26 июля
1 день
Коммуникации и обращения
Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентами.
И в целом, успешное прохождение данного курса способствует повышению эффективности ведения деловой коммуникации с Клиентами в процессе приема и работы с негативными обращениями.
Тренер курса
Екатерина Романова
Тренер группы обучения технологиям клиентского сервиса
Содержание курса
1. Виды обращений Клиентов.
Различные классификации обращений (сложные/иные; письменные/устные)
2. Работа с устным обращением.
  • Этапы принятия устного обращения, обработка устного обращения.
  • Коммуникация с сотрудниками ответственных Отделов в процессе работы с устным обращением Клиента.
  • Этикет оглашения решения ТТЦ по обращению Клиента.
3. Работа с письменным обращением.
  • Этапы принятия письменного обращения, обработка письменного обращения.
  • Коммуникация с сотрудниками ответственных Отделов в процессе работы с письменным обращением Клиента.
  • Характеристика текста ответа на обращение Клиента.
  • Этикет оформления официального ответа на обращение Клиента.
  • Этикет оформления официального ответа на обращения Клиента.
4. Работа со сложными обращениями.
  • Этапы принятия и работы со сложным обращением.
  • Коммуникация с сотрудниками ответственных Отделов в процессе работу со сложным обращением Клиента.
  • Этикет оглашения решения ТТЦ по обращению Клиента.
Учебный комплекс "Рублевский"
Записаться на обучение
Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация.
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.