Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00

Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация.

Дата уточняется
1 день
Коммуникации и обращения
Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентами.
И в целом, успешное прохождение данного курса способствует повышению эффективности ведения деловой коммуникации с Клиентами в процессе приема и работы с негативными обращениями.
Тренер курса
Екатерина Романова
Тренер группы обучения технологиям клиентского сервиса
Содержание курса
1. Виды обращений Клиентов.
Различные классификации обращений (сложные/иные; письменные/устные)
2. Работа с устным обращением.
  • Этапы принятия устного обращения, обработка устного обращения.
  • Коммуникация с сотрудниками ответственных Отделов в процессе работы с устным обращением Клиента.
  • Этикет оглашения решения ТТЦ по обращению Клиента.
3. Работа с письменным обращением.
  • Этапы принятия письменного обращения, обработка письменного обращения.
  • Коммуникация с сотрудниками ответственных Отделов в процессе работы с письменным обращением Клиента.
  • Характеристика текста ответа на обращение Клиента.
  • Этикет оформления официального ответа на обращение Клиента.
  • Этикет оформления официального ответа на обращения Клиента.
4. Работа со сложными обращениями.
  • Этапы принятия и работы со сложным обращением.
  • Коммуникация с сотрудниками ответственных Отделов в процессе работу со сложным обращением Клиента.
  • Этикет оглашения решения ТТЦ по обращению Клиента.
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация.
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если Вы не смогли попасть на ближайший, то по расписанию можно посмотреть, когда будет следующий, или оставить заявку с открытой датой. В таком случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да. Так как наши курсы сопряжены с большим количеством практической отработки, и после их прохождения Вы не только в теории, но и на практике будете уметь выполнять операции, которым Вы обучились на занятиях. Работодателям безусловно важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь, благодаря обучению у нас, вы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии даже не имея опыта работы.
Кто допускается к обучению?
Все наши курсы доступны любому человеку. При выборе курса необходимо учитывать уровень сложности программы и уровень Вашей подготовки по выбранной тематике. Если Вы только готовитесь погрузиться в ту или иную тему или профессию, то мы не рекомендуем выбирать курсы среднего и высокого уровня сложности — Вам будет очень сложно осваивать программу. Лучше начать с базового уровня.
Как организовать к вам экскурсию?
Если Вы хотите организовать групповую экскурсию, чтобы познакомиться с работой современного автомобильного дилерского центра, мы готовы в этом помочь. Просто позвоните нам или напишите в форме обратной связи о Вашем желании, и мы предложим Вам разные варианты.
Переносится ли запись из-за форс-мажора?
Если по каким-то причинам Вы не сможете принять участие в курсе, хотя уже заплатили за него - не огорчайтесь, Вы можете выбрать курс из ближайших дат и посетить его. Заплаченные Вами денежные средства никуда не пропадут.