Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00

Навыки продаж в сервисе

Дата уточняется
2 дня
Повышение качества обслуживания Клиентов
Данный курс направлен на повышение качества обслуживания Клиентов мастерами-приемщиками / сервисными консультантами в процессе проведения переговоров о техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также при продаже дополнительных услуг и товаров.
Обучение проходит в формате тренинга, в ходе которого участники могут отработать базовые навыки коммуникации с Клиентом и продажи товаров и услуг отдела сервиса: установление доверительного контакта с Клиентом, выяснение потребностей, предложения товаров и услуг на языке потребностей Клиента, завершение сделки, работа с возражениями. Особое внимание при обучении уделяется формированию профессиональной позиции сервисного консультанта, а также техникам создания у Клиентов положительного впечатления и желания повторного обращения в сервис.

Курс включает в себя теоретические блоки и практическую часть для отработки полученных знаний по ведению переговоров с Клиентом.
Тренер курса
Владимир Фомичёв
Руководитель группы обучения технологиям клиентского сервиса
Содержание курса
1. Взаимодействие сотрудников с Клиентом как ключевой фактор восприятия качества обслуживания.
Клиентоориентированность как стратегия бизнеса. Удовлетворенность Клиента. Способы повышения удовлетворенности Клиента.
2. Подготовка к продаже.
Ресурсные роли консультанта. Эффективный внутренний настрой.
3. Прием Клиента.
Продажа в послепродажном обслуживании. Определение продажи. Виды продаж. Этапы взаимодействия с Клиентом в процессе продажи. Цели и задачи каждого этапа.
4. Установление контакта с Клиентом.
Создание доверия. Психологические законы обмена информацией во время общения. Виды и цели коммуникации. Инструменты создания позитивного первого впечатления. Инструменты сокращения дистанции общения и повышения приверженности Клиента.
5. Выяснение потребностей Клиента.
Способы и инструменты выяснения потребностей Клиента.
6. Выяснение потребностей Клиента (продолжение).
Основные виды потребностей Клиента.
7. Презентация Клиенту товаров и услуг дилерского центра.
Виды аргументации. Алгоритм эффективной презентации.
8. Закрытие сделки.
Завершение процесса продажи: способы и инструменты.
9. Работа с возражениями Клиента.
Причины возражений Клиентов. Алгоритм эффективной работы с различными типами возражений Клиента.
10. Деловая игра
Обратная связь.
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Навыки продаж в сервисе
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если Вы не смогли попасть на ближайший, то по расписанию можно посмотреть, когда будет следующий, или оставить заявку с открытой датой. В таком случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да. Так как наши курсы сопряжены с большим количеством практической отработки, и после их прохождения Вы не только в теории, но и на практике будете уметь выполнять операции, которым Вы обучились на занятиях. Работодателям безусловно важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь, благодаря обучению у нас, вы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии даже не имея опыта работы.
Кто допускается к обучению?
Все наши курсы доступны любому человеку. При выборе курса необходимо учитывать уровень сложности программы и уровень Вашей подготовки по выбранной тематике. Если Вы только готовитесь погрузиться в ту или иную тему или профессию, то мы не рекомендуем выбирать курсы среднего и высокого уровня сложности — Вам будет очень сложно осваивать программу. Лучше начать с базового уровня.
Как организовать к вам экскурсию?
Если Вы хотите организовать групповую экскурсию, чтобы познакомиться с работой современного автомобильного дилерского центра, мы готовы в этом помочь. Просто позвоните нам или напишите в форме обратной связи о Вашем желании, и мы предложим Вам разные варианты.
Переносится ли запись из-за форс-мажора?
Если по каким-то причинам Вы не сможете принять участие в курсе, хотя уже заплатили за него - не огорчайтесь, Вы можете выбрать курс из ближайших дат и посетить его. Заплаченные Вами денежные средства никуда не пропадут.