Исследование технического состояния транспортных средств

10-11 и 17-18 сентября
12-13 и 19-20 ноября
Вебинар
29 500 руб.
Программа повышения квалификации экспертов в области осуществления автотехнической экспертизы
В связи с продолжительной активной автомобилизацией в нашей стране, к сожалению, растёт и число аварий с участием транспортных средств. В большинстве случаев, в целях разбора дорожно-транспортных происшествий необходимо привлекать обученных специалистов для проведения автотехнической экспертизы.
Для корректного составления заключения и его рассмотрения в ходе судебного расследования, эксперт должен обладать специальными знаниями, навыками и профессиональными компетенциями в области осуществления досудебной и судебной автотехнической экспертизы.
Учитывая современные тенденции, связанные с постоянным совершенствованием всех систем и непрерывным образовательным процессом, специалисту в области автотехнической экспертизы важно обновлять теоретическую базу, а также повышать уровень своих знаний и навыков.
Именно поэтому ACADEMY BUSINESS CAR совместно с НП СРО «Национальное Объединение Судебных Экспертов» – крупнейшей организацией в России, осуществляющей повышение квалификации судебных экспертов, подготовили специальную Программу повышения квалификации экспертов-автотехников по исследованию технического состояния автотранспортных средств.
Цели программы

  • Совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности связанных с проведением автотехнических экспертиз;

  • Изучение основных умений и навыков для производства экспертиз с учетом последних разработок методического обеспечения в указанной области;

  • Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации
Задачи программы

  • Изучить теоретические основы автотехнической экспертизы, экспертизы технического состояния и диагностики транспортных средств;

  • Овладеть специальной терминологией, техническими средствами и навыками, предназначенными для исследования и диагностики транспортных средств;

  • Изучить практический опыт производства экспертиз, особенности участия эксперта в судах, в следственных органах, анализ ошибок, допускаемых экспертами, взаимодействие с адвокатами и представителями сторон;

  • Овладеть навыками общения, знанием структуры публичного выступления, умением работать с вопросами и возражениями, умением справляться со стрессом в разных ситуациях.
Целевая аудитория
Специалисты судебно-экспертной отрасли, судебно-экспертные объединения, обучающиеся профильных учебных организаций.
Содержание программы
Особенности программы
Представленная Программа повышения квалификации реализуется в формате вебинаров с проведением лекционных занятий и отработкой практических заданий в дистанционном формате.
Для Вашего удобства и минимизации затрат рабочего времени на обучение, продолжительность каждого раздела Программы не превышает 5 часов.

По завершении данной Программы каждому участнику, успешно сдавшему итоговую аттестацию, выдаётся удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации с внесением данных в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, сертификат участника программы на бланке ACADEMY BUSINESS CAR и персональная рекомендация от образовательной организации на назначение и проведение судебных автотехнических экспертиз и участие в судебных процессах.
Дополнительная информация
Продолжительность программы повышения квалификации составляет 51 академический час и включает в себя очные занятия в формате вебинара и внеаудиторную (самостоятельную) работу.

Стоимость участия в программе для экспертов – 29 500 руб.
Этот курс дополнят
Показать еще
Записаться на программу
Исследование технического состояния транспортных средств
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы