Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Практика продаж автомобилей
Дата уточняется
4 дня
Ключевые аспекты эффективных продаж
На сегодняшний день рынок продаж автомобилей представляет собой уже сформировавшуюся устойчивую систему взаимоотношений и бизнес-процессов, имеющих специфические особенности, отличающие его от продаж в любой другой области. Сформировались и представления Клиентов о том, какой именно уровень обслуживания должен быть им предоставлен.
Таким образом, от профессионализма продавца-консультанта зависит, с одной стороны, четкость и корректность работы бизнес-процессов Компании, а с другой стороны — удовлетворенность Клиентов.

Тренинг «Практика продаж автомобилей» предназначен как для сотрудников, только начинающих свое профессиональное развитие в области продаж автомобилей, так и для опытных продавцов. В ходе тренинга участники ознакомятся с ключевыми аспектами эффективных продаж, со спецификой продаж в автомобильной отрасли на российском рынке, сформируют представление о профессиональном продавце автомобилей. Это позволит начинающим продавцам более уверенно общаться с Клиентами и производить на них позитивное впечатление, а опытным продавцам поможет по-новому посмотреть на эффективность своей работы и повысить свои показатели продаж.
В процессе обучения участники смогут отработать различные техники переговоров с Клиентами о покупке автомобиля в Дилерских Центрах Компании на каждом этапе взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей, презентация (по 6 точкам и на тест-драйве), работа с возражениями и закрытие сделки, телефонные переговоры. Особое внимание в курсе уделяется вопросу потребностей покупателей и их использованию при общении с клиентами. Также в рамках тренинга максимально подробно разбирается тема возражений и сложных вопросов от клиентов.

Каждый участник тренинга сможет увидеть себя со стороны в процессе видео-анализа и обозначить для себя основные направления дальнейшего развития профессиональных навыков.

В результате курса участники освоят важнейшие техники профессиональной коммуникации с клиентами приходящими в дилерский центр, а так же смогут построить свою индивидуальную, более эффективную схему работы со своими клиентами.
Тренер курса
Юлия Сивохина
Начальник отдела нетехнического обучения
Содержание курса
1. Основные понятия.
  • Профессиональная позиция продавца;
  • Ценные для Клиентов качества профессионального продавца-консультанта;
  • Ассертивное поведение;
  • Роль «Продавец-консультант»;
  • Этапы процесса продажи.
2. Установление контакта с Клиентом.
  • Алгоритм установления контакта;
  • Эффективные техники создания и поддержания доверия с Клиентом.
3. Выяснение потребностей Клиента.
  • Классификация мотивов Клиента;
  • Классификация потребностей Клиента;
  • Вопросы Клиенту на этапе выяснения потребностей.
4. Презентация автомобиля в шоу-руме.
  • Презентация, основанная на потребностях Клиента;
  • Техника презентации характеристик через преимущества и выгоды для Клиента;
  • План презентации автомобиля.
5. Тест-драйв.
  • Правила проведения тест-драйва;
  • Техника эффективной презентации автомобиля во время тест-драйва.
6. Работа с возражениями.
Алгоритм эффективной работы с возражениями Клиента.
7. Закрытие сделки.
Способы закрытия сделки.
8. Деловая игра «Продажа автомобиля»
ДИ «Общение с Клиентом по телефону» + ДИ «Общение с Клиентом в шоуруме».
Учебный комплекс "Рублевский"
Записаться на обучение
Практика продаж автомобилей
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.