Практика продаж автомобилей

Дата уточняется
4 дня
Ключевые аспекты эффективных продаж
На сегодняшний день рынок продаж автомобилей представляет собой уже сформировавшуюся устойчивую систему взаимоотношений и бизнес-процессов, имеющих специфические особенности, отличающие его от продаж в любой другой области. Сформировались и представления Клиентов о том, какой именно уровень обслуживания должен быть им предоставлен.
Таким образом, от профессионализма продавца-консультанта зависит, с одной стороны, четкость и корректность работы бизнес-процессов Компании, а с другой стороны — удовлетворенность Клиентов.

Тренинг «Практика продаж автомобилей» предназначен как для сотрудников, только начинающих свое профессиональное развитие в области продаж автомобилей, так и для опытных продавцов. В ходе тренинга участники ознакомятся с ключевыми аспектами эффективных продаж, со спецификой продаж в автомобильной отрасли на российском рынке, сформируют представление о профессиональном продавце автомобилей. Это позволит начинающим продавцам более уверенно общаться с Клиентами и производить на них позитивное впечатление, а опытным продавцам поможет по-новому посмотреть на эффективность своей работы и повысить свои показатели продаж.
В процессе обучения участники смогут отработать различные техники переговоров с Клиентами о покупке автомобиля в Дилерских Центрах Компании на каждом этапе взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей, презентация (по 6 точкам и на тест-драйве), работа с возражениями и закрытие сделки, телефонные переговоры. Особое внимание в курсе уделяется вопросу потребностей покупателей и их использованию при общении с клиентами. Также в рамках тренинга максимально подробно разбирается тема возражений и сложных вопросов от клиентов.

Каждый участник тренинга сможет увидеть себя со стороны в процессе видео-анализа и обозначить для себя основные направления дальнейшего развития профессиональных навыков.

В результате курса участники освоят важнейшие техники профессиональной коммуникации с клиентами приходящими в дилерский центр, а так же смогут построить свою индивидуальную, более эффективную схему работы со своими клиентами.
Тренер курса
  • Юлия Сивохина
    Начальник отдела нетехнического обучения
Содержание курса
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Практика продаж автомобилей
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы