Основные функции руководителя

Дата уточняется
4 дня
55 000 р.
Эффективное управление персоналом
Эффективность работы любого подразделения зависит от множества факторов: условия труда, отлаженность бизнес-процессов, профессионализм сотрудников, степень их вовлеченности и мотивации, сплоченность коллектива и многое другое.
Управление коллективом сотрудников является одной из важнейших задач любой организации. Грамотное выполнение руководителем своих функций способствует повышению продуктивности и качества работы группы его подчиненных. Что влияет на эффективность работы любого сотрудника? Его профессионализм, степень его вовлеченности и мотивации, отлаженность бизнес-процессов, предоставленные ему условия труда и взаимоотношения в коллективе. На все это, в свою очередь, может повлиять его непосредственный руководитель, причем как в лучшую сторону, так и в худшую.
Как подобрать сотрудника, который бы быстро влился в коллектив и начал приносить достойные результаты? Как вовлечь сотрудников в процесс и замотивировать их на качественное выполнение своих функций? Как спланировать работу отдела и проконтролировать полученные результаты? Как поддержать свой авторитет и конструктивную атмосферу в отделе? На эти и многие другие вопросы, связанные с основами управления персоналом, можно найти в тренинге «Эффективное управление персоналом».
Содержание курса
1. Роль руководителя
  • Роль руководителя в системе управления персоналом и подготовки кадров.
  • Руководитель как управленец.
  • Руководитель как наставник.
  • Авторитет руководителя.
  • Способы создания и поддержания авторитета в коллективе.
  • Основные навыки руководителя.
2. Основы мотивации персонала
  • Классификация сотрудников по уровню мотивации и уровню профессионализма.
  • Виды мотивации и стимуляции сотрудников.
  • Внутренняя и внешняя мотивация.
  • Положительная и отрицательная стимуляция.
  • Иерархия потребностей личности (по А. Маслоу).
  • Управление мотивацией сотрудников на основе их потребностей.
  • Составление карты мотиваторов сотрудников.
3. Интервью при приеме на работу
  • Типы интервью и переговоров с кандидатом.
  • Цели интервью.
  • Основные инструменты и этапы интервью.
  • Кейсы для интервью.
  • Анализ вербальной и невербальной информации от кандидата.
  • Выявление основных ожиданий сотрудника от компании, коллектива и руководителя.
  • Диагностика лжи и дезинформации.
4. Постановка целей и задач
  • Целеполагание.
  • Правила формулировки целей и задач (SMART).
  • Формат конечного результата.
  • Алгоритм постановки задачи сотруднику.
5. Оценка работы сотрудников
  • Способы контроля и корректировки работы сотрудников.
  • Контроль процесса работы.
  • Оценка результатов работы.
  • Конструктивная обратная связь как элемент управления и обучения сотрудников.
  • Правила формулировки конструктивной критики.
  • Развивающая обратная связь.
6. Работа с сопротивлениями
  • Причины сопротивлений и возражений сотрудников.
  • Способы работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников.
  • Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников.
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Основные функции руководителя
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если Вы не смогли попасть на ближайший, то по расписанию можно посмотреть, когда будет следующий, или оставить заявку с открытой датой. В таком случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.

При Вашем желании мы можем организовать индивидуальное обучение. Для этого оставьте заявку с комментарием, менеджер уточнит все детали обучения, план программы и возможные даты проведения.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да. Так как наши курсы сопряжены с большим количеством практической отработки, и после их прохождения Вы не только в теории, но и на практике будете уметь выполнять операции, которым Вы обучились на занятиях. Работодателям безусловно важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь, благодаря обучению у нас, вы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии даже не имея опыта работы.
Кто допускается к обучению?
Все наши курсы доступны любому человеку. При выборе курса необходимо учитывать уровень сложности программы и уровень Вашей подготовки по выбранной тематике. Если Вы только готовитесь погрузиться в ту или иную тему или профессию, то мы не рекомендуем выбирать курсы среднего и высокого уровня сложности — Вам будет очень сложно осваивать программу. Лучше начать с базового уровня.
Как организовать к вам экскурсию?
Если Вы хотите организовать групповую экскурсию, чтобы познакомиться с работой современного автомобильного дилерского центра, мы готовы в этом помочь. Просто позвоните нам или напишите в форме обратной связи о Вашем желании, и мы предложим Вам разные варианты.
Переносится ли запись из-за форс-мажора?
Если по каким-то причинам Вы не сможете принять участие в курсе, хотя уже заплатили за него - не огорчайтесь, Вы можете выбрать курс из ближайших дат и посетить его. Заплаченные Вами денежные средства никуда не пропадут.