Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Основные функции руководителя
Дата уточняется
4 дня
Эффективное управление персоналом
Эффективность работы любого подразделения зависит от множества факторов: условия труда, отлаженность бизнес-процессов, профессионализм сотрудников, степень их вовлеченности и мотивации, сплоченность коллектива и многое другое.
Управление коллективом сотрудников является одной из важнейших задач любой организации. Грамотное выполнение руководителем своих функций способствует повышению продуктивности и качества работы группы его подчиненных. Что влияет на эффективность работы любого сотрудника? Его профессионализм, степень его вовлеченности и мотивации, отлаженность бизнес-процессов, предоставленные ему условия труда и взаимоотношения в коллективе. На все это, в свою очередь, может повлиять его непосредственный руководитель, причем как в лучшую сторону, так и в худшую.
Как подобрать сотрудника, который бы быстро влился в коллектив и начал приносить достойные результаты? Как вовлечь сотрудников в процесс и замотивировать их на качественное выполнение своих функций? Как спланировать работу отдела и проконтролировать полученные результаты? Как поддержать свой авторитет и конструктивную атмосферу в отделе? На эти и многие другие вопросы, связанные с основами управления персоналом, можно найти в тренинге «Эффективное управление персоналом».
Содержание курса
1. Роль руководителя
  • Роль руководителя в системе управления персоналом и подготовки кадров.
  • Руководитель как управленец.
  • Руководитель как наставник.
  • Авторитет руководителя.
  • Способы создания и поддержания авторитета в коллективе.
  • Основные навыки руководителя.
2. Основы мотивации персонала
  • Классификация сотрудников по уровню мотивации и уровню профессионализма.
  • Виды мотивации и стимуляции сотрудников.
  • Внутренняя и внешняя мотивация.
  • Положительная и отрицательная стимуляция.
  • Иерархия потребностей личности (по А. Маслоу).
  • Управление мотивацией сотрудников на основе их потребностей.
  • Составление карты мотиваторов сотрудников.
3. Интервью при приеме на работу
  • Типы интервью и переговоров с кандидатом.
  • Цели интервью.
  • Основные инструменты и этапы интервью.
  • Кейсы для интервью.
  • Анализ вербальной и невербальной информации от кандидата.
  • Выявление основных ожиданий сотрудника от компании, коллектива и руководителя.
  • Диагностика лжи и дезинформации.
4. Постановка целей и задач
  • Целеполагание.
  • Правила формулировки целей и задач (SMART).
  • Формат конечного результата.
  • Алгоритм постановки задачи сотруднику.
5. Оценка работы сотрудников
  • Способы контроля и корректировки работы сотрудников.
  • Контроль процесса работы.
  • Оценка результатов работы.
  • Конструктивная обратная связь как элемент управления и обучения сотрудников.
  • Правила формулировки конструктивной критики.
  • Развивающая обратная связь.
6. Работа с сопротивлениями
  • Причины сопротивлений и возражений сотрудников.
  • Способы работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников.
  • Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников.
Записаться на обучение
Основные функции руководителя
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.