Управление по принципам бережливого производства

Дата уточняется
1 день
Мастер-класс «Философия Кайдзен в управлении»
Уверенно держаться на плаву в сегодняшних сложных бизнес-условиях — это очень непростая задача. Как удерживать интерес к своей компании у покупателей? Как показывать высокие результаты по продажам и услугам, когда бок о бок с вашей компанией бьются за Клиента многие компании-конкуренты? Как снизить издержки и повысить производительность труда сотрудников? Эти и многие подобные вопросы не дают покоя всем участникам современного рынка.
Идеальным решением было бы иметь в своем распоряжении продукт или услугу, пользующиеся исключительным спросом, за доступные деньги, с хорошей прибыльностью.

Достичь этого решения смог бы коллектив сотрудников, способных этот продут или услугу создать и оказать. Коллектив, демонстрирующий высокий уровень морального духа, позволяющий поддержать компанию в сложные для неё времена. Коллектив, способный думать нестандартно и открыто.

Такой коллектив способен существовать только в определенных условиях, в определенной атмосфере. Мастер-класс «Философия Кайдзен в управлении», использующий опыт нескольких поколений менеджмента японского автогиганта Toyota Motor Co., даст вам инструменты, с помощью которых можно будет создать в вашей компании бизнес-атмосферу, способную вырастить подобный коллектив. И таким образом заложить основательный фундамент не только для уверенного существования компании, но и для её дальнейшего развития.
Содержание курса
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Управление по принципам бережливого производства
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы