Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Стандарт обслуживания клиента
Дата уточняется
2 дня
Данный курс входит в базовую программу подготовки мастеров-приемщиков / сервисных консультантов. Обучение построено в форме деловой игры, в рамках которой сотрудники имеют возможность на практике поэтапно отработать процедуру обслуживания Клиента и выработать умения производить предварительную запись, прием Клиента, круговой осмотр автомобиля и оформление заказ-наряда, а также выдачу автомобиля Клиенту после проведения технического обслуживания или ремонта. Особое внимание на курсе уделяется полноте и последовательности действий мастера-приемщика / сервисного консультанта в процессе обслуживания Клиента, а также корректности оформления необходимых документов.
Цель программы

Повышение эффективности обслуживания клиентов мастерами-приемщиками/сервисными консультантами в процессе взаимодействия по вопросам обслуживания и ремонта автомобилей.
Задачи программы

  • Ознакомить участников с лучшими практиками выполнения стандартных операций по предварительной записи, приему клиента, круговому осмотру автомобиля, согласованию дополнительных работ и выдаче автомобиля клиенту;
  • Сформировать у участников умение выполнять стандартные операции с максимальной эффективностью и безпасностью, как для клиента, так и для станции обслуживания
Тренер курса
Руководитель группы обучения технологиям клиентского сервиса
Содержание курса
Процедура предварительной записи Клиента на техническое обслуживание/ремонт автомобиля
  • Алгоритм ответа на телефонный звонок Клиента.
  • Сбор информации о Клиенте. Запись Клиента на обслуживание.
  • Проведение всех необходимых согласований.
Прием Клиента и оформление заказ-наряда
  • Процедура приветствия Клиента.
  • Определение сроков и стоимости выполнения работ.
  • Процесс приема автомобиля и выполнение процедуры осмотра автомобиля.
  • Подготовка необходимых документов. Заполнение акта приема-передачи: заполнение схемы повреждения кузова а/м, описание комплектности а/м. Получение подписей Клиента.
Информирование Клиента о ходе ремонта
  • Согласование выполнения работ с мастером цеха.
  • Алгоритм телефонного звонка Клиенту. Согласование дополнительных работ, времени выдачи автомобиля и стоимости ремонта.
Выдача автомобиля Клиенту.
  • Процедура осмотра автомобиля перед выдачей.
  • Подготовка пакета документов. Проверка документов у Клиента.
  • Разъяснение Клиенту выполненных работ. Демонстрация выполненных работ на автомобиле.
Контрольный звонок Клиенту
  • Алгоритм контрольного звонка Клиенту.
  • Сбор информации об уровне удовлетворенности Клиента
Учебный комплекс "Рублевский"
Записаться на обучение
Стандарт обслуживания клиента
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.