Курс для мастера-приемщика/сервисного консультанта

Дата уточняется
2 дня
19 900 р.
Данный курс входит в базовую программу подготовки мастеров-приемщиков / сервисных консультантов. Обучение построено в форме деловой игры, в рамках которой участники имеют возможность на практике поэтапно отработать процедуру обслуживания Клиента и выработать умения производить предварительную запись, прием Клиента, круговой осмотр автомобиля и оформление заказ-наряда, а также выдачу автомобиля Клиенту после проведения технического обслуживания или ремонта. Особое внимание на курсе уделяется полноте и последовательности действий мастера-приемщика / сервисного консультанта в процессе обслуживания Клиента, а также корректности оформления необходимых документов.
Цель программы

Повышение эффективности обслуживания клиентов мастерами-приемщиками/сервисными консультантами в процессе взаимодействия по вопросам обслуживания и ремонта автомобилей.
Задачи программы

  • Ознакомить участников с лучшими практиками выполнения стандартных операций по предварительной записи, приему клиента, круговому осмотру автомобиля, согласованию дополнительных работ и выдаче автомобиля клиенту;
  • Сформировать у участников умение выполнять стандартные операции с максимальной эффективностью и безпасностью, как для клиента, так и для станции обслуживания
Тренер курса
Содержание курса
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Стандарт обслуживания клиента
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы