Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00

Курс для мастера-приемщика/сервисного консультанта

Дата уточняется
2 дня
19 900 р.
Данный курс входит в базовую программу подготовки мастеров-приемщиков / сервисных консультантов. Обучение построено в форме деловой игры, в рамках которой участники имеют возможность на практике поэтапно отработать процедуру обслуживания Клиента и выработать умения производить предварительную запись, прием Клиента, круговой осмотр автомобиля и оформление заказ-наряда, а также выдачу автомобиля Клиенту после проведения технического обслуживания или ремонта. Особое внимание на курсе уделяется полноте и последовательности действий мастера-приемщика / сервисного консультанта в процессе обслуживания Клиента, а также корректности оформления необходимых документов.
Цель программы

Повышение эффективности обслуживания клиентов мастерами-приемщиками/сервисными консультантами в процессе взаимодействия по вопросам обслуживания и ремонта автомобилей.
Задачи программы

  • Ознакомить участников с лучшими практиками выполнения стандартных операций по предварительной записи, приему клиента, круговому осмотру автомобиля, согласованию дополнительных работ и выдаче автомобиля клиенту;
  • Сформировать у участников умение выполнять стандартные операции с максимальной эффективностью и безпасностью, как для клиента, так и для станции обслуживания
Тренер курса
Руководитель группы обучения технологиям клиентского сервиса
Содержание курса
Процедура предварительной записи Клиента на техническое обслуживание/ремонт автомобиля
  • Алгоритм ответа на телефонный звонок Клиента.
  • Сбор информации о Клиенте. Запись Клиента на обслуживание.
  • Проведение всех необходимых согласований.
Прием Клиента и оформление заказ-наряда
  • Процедура приветствия Клиента.
  • Определение сроков и стоимости выполнения работ.
  • Процесс приема автомобиля и выполнение процедуры осмотра автомобиля.
  • Подготовка необходимых документов. Заполнение акта приема-передачи: заполнение схемы повреждения кузова а/м, описание комплектности а/м. Получение подписей Клиента.
Информирование Клиента о ходе ремонта
  • Согласование выполнения работ с мастером цеха.
  • Алгоритм телефонного звонка Клиенту. Согласование дополнительных работ, времени выдачи автомобиля и стоимости ремонта.
Выдача автомобиля Клиенту
  • Процедура осмотра автомобиля перед выдачей.
  • Подготовка пакета документов. Проверка документов у Клиента.
  • Разъяснение Клиенту выполненных работ. Демонстрация выполненных работ на автомобиле.
Контрольный звонок Клиенту
  • Алгоритм контрольного звонка Клиенту.
  • Сбор информации об уровне удовлетворенности Клиента
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Стандарт обслуживания клиента
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если Вы не смогли попасть на ближайший, то по расписанию можно посмотреть, когда будет следующий, или оставить заявку с открытой датой. В таком случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да. Так как наши курсы сопряжены с большим количеством практической отработки, и после их прохождения Вы не только в теории, но и на практике будете уметь выполнять операции, которым Вы обучились на занятиях. Работодателям безусловно важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь, благодаря обучению у нас, вы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии даже не имея опыта работы.
Кто допускается к обучению?
Все наши курсы доступны любому человеку. При выборе курса необходимо учитывать уровень сложности программы и уровень Вашей подготовки по выбранной тематике. Если Вы только готовитесь погрузиться в ту или иную тему или профессию, то мы не рекомендуем выбирать курсы среднего и высокого уровня сложности — Вам будет очень сложно осваивать программу. Лучше начать с базового уровня.
Как организовать к вам экскурсию?
Если Вы хотите организовать групповую экскурсию, чтобы познакомиться с работой современного автомобильного дилерского центра, мы готовы в этом помочь. Просто позвоните нам или напишите в форме обратной связи о Вашем желании, и мы предложим Вам разные варианты.
Переносится ли запись из-за форс-мажора?
Если по каким-то причинам Вы не сможете принять участие в курсе, хотя уже заплатили за него - не огорчайтесь, Вы можете выбрать курс из ближайших дат и посетить его. Заплаченные Вами денежные средства никуда не пропадут.