Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Телефонная коммуникация
с Клиентами

28 сентября
1 день
Данный курс нацелен на эффективность телефонного общения сотрудников компании с Клиентами при первичном входящем и исходящем звонках.
В процессе курса участники обучения изучают основные цели и этапы общения с Клиентами по телефону, отрабатывают алгоритм телефонного разговора на примере различных ситуаций и обращений Клиентов.
Тренер курса
Екатерина Романова
Тренер группы обучения технологиям клиентского сервиса
Содержание курса
1. Правила общения с Клиентом по телефону
  • Цели телефонного разговора с Клиентом.
  • Алгоритм телефонной коммуникации.
  • Правила делового этикета во время телефонного разговора.

2. Навыки общения с Клиентом по телефону: исходящий звонок.
  • Алгоритм исходящего телефонного звонка.
  • Установление контакта.
  • Обозначение цели звонка.
  • Завершение коммуникации, создание договоренностей.

3. Навыки общения с Клиентом по телефону: входящий звонок.
  • Алгоритм входящего телефонного звонка.
  • Установление контакта.
  • Перехват инициативы.
  • Работа с негативом Клиента.
  • Способы получения контактов Клиента.
  • Завершение коммуникации, создание договоренностей.
  • Каскадный способ передачи информации.
4. Работа с возражениями
Учебный комплекс "Рублевский"
Записаться на обучение
Телефонная коммуникация с Клиентами
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.