Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы
8 июля
1 день
Изучение и практическая отработка коммуникативных техник
Курс направлен на повышение уровня коммуникативной культуры и речевой грамотности сотрудников во взаимодействии с Клиентами.
Прохождение данного курса позволит участникам повысить личную профессиональную эффективность, поскольку в данный учебный курс входит изучение и практическая отработка различных коммуникативных техник, а именно: тактика создания благоприятного впечатления, алгоритм выяснения потребностей, схема проведения презентации услуг, алгоритм работы с возражениями и др.
Тренер курса
Екатерина Романова
Тренер группы обучения технологиям клиентского сервиса
Содержание курса
1. Взаимодействие сотрудников с Клиентами как ключевой фактор восприятия качества обслуживания.
  • Клиентоориентированность, как стратегия бизнеса.
  • Сотрудник ОКО — лицо Компании.
  • Типы Клиентов.
  • Удовлетворенность Клиента.
  • Способы повышения удовлетворенности Клиента.
  • Этапы взаимодействия с Клиентом.
2. Подготовка к взаимодействию с Клиентом.
  • Ресурсные роли сотрудника.
  • Эффективный внутренний настрой.
  • Взаимоотношения с Клиентом по принципу «Хозяин — Гость».
3. Процедура встречи гостей в шоу-рум.
  • Задачи этапа «Встреча Клиента».
  • Алгоритм встречи Клиентов.
4. Установление контакта с Клиентом. Создание доверия.
  • Психологические законы обмена информацией в коммуникации.
  • Три канала передачи информации.
  • Невербальные инструменты создания позитивного первого впечатления.
  • Вербальные инструменты создания доверия Клиента.
  • Способы подстройки в коммуникации с Клиентом.
5. Выяснение потребностей Клиента.
  • Типы вопросов.
  • Активное слушание.
6. Презентация Клиенту услуг Дилерского Центра.
  • Алгоритм эффективной презентации.
  • Перевод характеристик и свойств предоставляемых услуг в выгоды и пользу для Клиента.
7. Работа с возражениями Клиента.
Алгоритм эффективной работы с возражениями Клиента.
Учебный комплекс "Рублевский"
Записаться на обучение
Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.