Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00

Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы

Дата уточняется
1 день
Изучение и практическая отработка коммуникативных техник
Курс направлен на повышение уровня коммуникативной культуры и речевой грамотности сотрудников во взаимодействии с Клиентами.
Прохождение данного курса позволит участникам повысить личную профессиональную эффективность, поскольку в данный учебный курс входит изучение и практическая отработка различных коммуникативных техник, а именно: тактика создания благоприятного впечатления, алгоритм выяснения потребностей, схема проведения презентации услуг, алгоритм работы с возражениями и др.
Тренер курса
Екатерина Романова
Тренер группы обучения технологиям клиентского сервиса
Содержание курса
1. Взаимодействие сотрудников с Клиентами как ключевой фактор восприятия качества обслуживания.
  • Клиентоориентированность, как стратегия бизнеса.
  • Сотрудник ОКО — лицо Компании.
  • Типы Клиентов.
  • Удовлетворенность Клиента.
  • Способы повышения удовлетворенности Клиента.
  • Этапы взаимодействия с Клиентом.
2. Подготовка к взаимодействию с Клиентом.
  • Ресурсные роли сотрудника.
  • Эффективный внутренний настрой.
  • Взаимоотношения с Клиентом по принципу «Хозяин — Гость».
3. Процедура встречи гостей в шоу-рум.
  • Задачи этапа «Встреча Клиента».
  • Алгоритм встречи Клиентов.
4. Установление контакта с Клиентом. Создание доверия.
  • Психологические законы обмена информацией в коммуникации.
  • Три канала передачи информации.
  • Невербальные инструменты создания позитивного первого впечатления.
  • Вербальные инструменты создания доверия Клиента.
  • Способы подстройки в коммуникации с Клиентом.
5. Выяснение потребностей Клиента.
  • Типы вопросов.
  • Активное слушание.
6. Презентация Клиенту услуг Дилерского Центра.
  • Алгоритм эффективной презентации.
  • Перевод характеристик и свойств предоставляемых услуг в выгоды и пользу для Клиента.
7. Работа с возражениями Клиента.
Алгоритм эффективной работы с возражениями Клиента.
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если Вы не смогли попасть на ближайший, то по расписанию можно посмотреть, когда будет следующий, или оставить заявку с открытой датой. В таком случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да. Так как наши курсы сопряжены с большим количеством практической отработки, и после их прохождения Вы не только в теории, но и на практике будете уметь выполнять операции, которым Вы обучились на занятиях. Работодателям безусловно важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь, благодаря обучению у нас, вы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии даже не имея опыта работы.
Кто допускается к обучению?
Все наши курсы доступны любому человеку. При выборе курса необходимо учитывать уровень сложности программы и уровень Вашей подготовки по выбранной тематике. Если Вы только готовитесь погрузиться в ту или иную тему или профессию, то мы не рекомендуем выбирать курсы среднего и высокого уровня сложности — Вам будет очень сложно осваивать программу. Лучше начать с базового уровня.
Как организовать к вам экскурсию?
Если Вы хотите организовать групповую экскурсию, чтобы познакомиться с работой современного автомобильного дилерского центра, мы готовы в этом помочь. Просто позвоните нам или напишите в форме обратной связи о Вашем желании, и мы предложим Вам разные варианты.
Переносится ли запись из-за форс-мажора?
Если по каким-то причинам Вы не сможете принять участие в курсе, хотя уже заплатили за него - не огорчайтесь, Вы можете выбрать курс из ближайших дат и посетить его. Заплаченные Вами денежные средства никуда не пропадут.