Мастерство Наставничества

Дата уточняется
2 дня
Адаптация новых сотрудников и мотивация к самосовершенствованию уже опытных сотрудников
Профессиональная подготовка сотрудников «на рабочем месте» — важное звено корпоративной системы развития персонала. И она заслуживает особого внимания, поскольку является наиболее эффективным методом, проверенным многими поколениями.
Одной из особенностей Японских компаний является преемственность: старшие делятся опытом и знаниями с молодыми сотрудниками. Однако в условиях большой загрузки у опытных сотрудников далеко не всегда остается достаточно времени для обучения новичков. У новых сотрудников, в свою очередь, не всегда есть достаточный уровень подготовки для того, чтобы быстро «схватить» новую информацию.
Как же сделать процесс адаптации более комфортным и эффективным для нового сотрудника и при этом более продуктивным для Компании? Как построить план подготовки и обучения нового сотрудника? Как передать ему свой опыт и знания? Как развить в новом сотруднике профессионала? Как замотивировать опытного сотрудника продолжать самосовершенствование?
Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся адаптации, обучения и развития сотрудников, можно найти в тренинге «Мастерство Наставничества»
Тренер курса
  • Юлия Сивохина
    Начальник отдела нетехнического обучения
Содержание курса
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Мастерство Наставничества
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы