Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Общение с Клиентом по телефону
Дата уточняется
1 день
Повышение эффективности телефонного общения продавцов-консультантов с Клиентами
Данный курс нацелен на эффективность телефонного общения сотрудников компании с Клиентами при первичном входящем и исходящем звонках.
В процессе курса участники обучения изучают основные цели и этапы общения с Клиентами по телефону, отрабатывают алгоритм телефонного разговора на примере различных ситуаций и обращений Клиентов.
Тренер курса
Юлия Сивохина
Начальник отдела нетехнического обучения
Содержание курса
1. Правила общения с Клиентом по телефону.
  • Цели телефонного разговора с Клиентом;
  • Деловой этикет телефонного разговора.
2. Навыки общения с Клиентом по телефону.
  • Ознакомление с алгоритмом телефонного разговора;
  • Перехват инициативы;
  • Обход цены;
  • Презентация продавца-консультантаи услуг Дилерского Центра;
  • Способы получения контактов от Клиента;
  • Создание договоренностей с Клиентом.
3. Практическая часть.
Отработка всей процедуры выдачи автомобиля. По итогам деловой игры заполняется учебный бланк оценки навыков выдачи автомобиля Клиенту с комментариями и рекомендациями тренера.
Учебный комплекс "Рублевский"
Записаться на обучение
Общение с Клиентом по телефону
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.