Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00

Общение с Клиентом по телефону

Дата уточняется
1 день
Повышение эффективности телефонного общения продавцов-консультантов с Клиентами
Данный курс нацелен на эффективность телефонного общения сотрудников компании с Клиентами при первичном входящем и исходящем звонках.
В процессе курса участники обучения изучают основные цели и этапы общения с Клиентами по телефону, отрабатывают алгоритм телефонного разговора на примере различных ситуаций и обращений Клиентов.
Тренер курса
Юлия Сивохина
Начальник отдела нетехнического обучения
Содержание курса
1. Правила общения с Клиентом по телефону.
  • Цели телефонного разговора с Клиентом;
  • Деловой этикет телефонного разговора.
2. Навыки общения с Клиентом по телефону.
  • Ознакомление с алгоритмом телефонного разговора;
  • Перехват инициативы;
  • Обход цены;
  • Презентация продавца-консультантаи услуг Дилерского Центра;
  • Способы получения контактов от Клиента;
  • Создание договоренностей с Клиентом.
3. Практическая часть.
Отработка всей процедуры выдачи автомобиля. По итогам деловой игры заполняется учебный бланк оценки навыков выдачи автомобиля Клиенту с комментариями и рекомендациями тренера.
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Общение с Клиентом по телефону
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если Вы не смогли попасть на ближайший, то по расписанию можно посмотреть, когда будет следующий, или оставить заявку с открытой датой. В таком случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да. Так как наши курсы сопряжены с большим количеством практической отработки, и после их прохождения Вы не только в теории, но и на практике будете уметь выполнять операции, которым Вы обучились на занятиях. Работодателям безусловно важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь, благодаря обучению у нас, вы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии даже не имея опыта работы.
Кто допускается к обучению?
Все наши курсы доступны любому человеку. При выборе курса необходимо учитывать уровень сложности программы и уровень Вашей подготовки по выбранной тематике. Если Вы только готовитесь погрузиться в ту или иную тему или профессию, то мы не рекомендуем выбирать курсы среднего и высокого уровня сложности — Вам будет очень сложно осваивать программу. Лучше начать с базового уровня.
Как организовать к вам экскурсию?
Если Вы хотите организовать групповую экскурсию, чтобы познакомиться с работой современного автомобильного дилерского центра, мы готовы в этом помочь. Просто позвоните нам или напишите в форме обратной связи о Вашем желании, и мы предложим Вам разные варианты.
Переносится ли запись из-за форс-мажора?
Если по каким-то причинам Вы не сможете принять участие в курсе, хотя уже заплатили за него - не огорчайтесь, Вы можете выбрать курс из ближайших дат и посетить его. Заплаченные Вами денежные средства никуда не пропадут.