Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Кузовной ремонт.
Ремонт панелей кузова.
Дата уточняется
3 дня
Ключевые аспекты теории повреждений и методы выполнения ремонта панелей кузова
В рамках практических занятий участники тренинга смогут освоить приемы работы с молотком и оправкой, технологию осаживания поверхности; сформируют умения работы со СПОТТЕРом, а так же отработают навыки вытягивания панелей кузова. В итоге у участников будут сформированы базовые навыки проведения работ по ремонту панелей кузова, шпатлеванию и подготовки поверхности к окраске.
Тренер курса
Василий Гольцов
Ведущий инструктор группы обучения технологиям кузовного ремонта.
Содержание курса
1. Конструкция кузова автомобиля.
  • Основы устройства автомобиля;
  • Классификация кузовов по форме, объему, приводу;
  • Рамные и несущие конструкции;
  • Особенности элементов конструкции кузова;
  • Виды сталей, антикоррозионная обработка, материалы, применяющиеся в конструкции кузова.
2. Теория повреждений.
  • Виды деформации;
  • Упругая и пластическая деформации;
  • Направление и сила удара;
  • Первичные, вторичные и косвенные повреждения;
  • Волновой эффект;
  • Энергопоглощающие элементы кузова;
  • Характеристики листового металла и последовательность устранения деформации.
3. Техника безопасности при работе с молотком и оправкой, споттером, нанесении и обработке ЛК.
  • Воздействие вредных веществ на организм человека;
  • Техника безопасности при работе с молотком и оправкой, споттером шпатлевании шлифовании нанесении ЛКМ.
4. Методы оценки повреждений.
  • На ощупь;
  • На блик;
  • С помощью линейки.
5. Оборудование для кузовного ремонта.
  • Рихтовочный инструмент;
  • Споттер;
  • Шлифовальное оборудование;
  • Абразивные материалы;
  • Шпатлевки и растворители;
  • Материалы для маскирования;
  • Виды грунтов.
6. Ремонт панели с помощью молотка и оправки.
  • Демонстрация учебного фильма;
  • Оценка размеров повреждения;
  • Ремонт на оправке;
  • Ремонт вне оправки.
7. Осаживание панели.
  • Демонстрация учебного фильма;
  • Принцип метода усадки;
  • Определение места усадки;
  • Способы осаживания;
  • Удаление следов сварки;
  • Антикоррозионная обработка.
8. Ремонт панели с помощью СПОТТЕРА.
  • Демонстрация учебного фильма;
  • Оценка размеров повреждения;
  • Работа споттером;
  • Методы вытягивания панели.
9. Подготовка поверхности.
  • Правило «100»;
  • Удаление ЛКМ;
  • Расшлифовка краев;
  • Удаление пыли и обезжиривание;
  • Приемы использования пневматического оборудования.
10. Шпатлевание.
  • Инструмент для нанесения шпатлевки;
  • Этапы нанесения шпатлевки;
  • Сушка шпатлевки.
11. Шлифование.
  • Классификация абразивных материалов;
  • Инструмент для шлифования (ручной, пневматический, электрический);
  • Методы шлифования;
  • Дефекты шлифования, дефекты ЛКП, как следствие нарушения технологии шлифования.
12. Маскирование.
  • Материалы для маскирования;
  • Способы маскирования.
13. Обратная связь.
Рассмотрение характерных ошибок.
Учебный комплекс малярно-кузовного ремонта
Записаться на обучение
Кузовной ремонт. Ремонт панелей кузова.
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.