Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Закон о защите прав потребителей для мастеров-приемщиков
Дата уточняется
1 день
В рамках курса обсуждаются основные понятия и принципы правоприменительной практики Федерального Закона «О защите прав потребителей». Также в процессе обучения рассматривается Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», регламентирующее работу СТО.

В программе обучения возможно подробное рассмотрение Закона о защите прав потребителей республики Казахстан (по предварительному соглашению).

Формат проведения включает в себя лекционные блоки и командные деловые игры для закрепления полученной информации.

Тренер курса
Евгений Попов
Начальник отдела технического обучения
Содержание курса
1. Закон Российской Федерации «О Защите прав потребителей».
  • Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
  • Перечни товаров, упоминаемые в законе о защите прав потребителей.
  • Сроки предъявления требований в отношении недостатков товаров.
  • Замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
  • Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя.
2. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
  • Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров.
  • Порядок оказания услуг (выполнения работ).
  • Ответственность исполнителя за нарушение сроков выполнения работ.
Учебная площадка в Lexus Левобережный
Записаться на обучение
Закон о защите прав потребителей для мастеров-приемщиков
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.