Курсы для специалистов клиентской службы

Именно сотрудники категории «контактный персонал» продают не только ваш товар, но и вашу компанию, ваше имя
Специалистам клиентской службы
Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы
Курс направлен на повышение уровня коммуникативной культуры и речевой грамотности сотрудников во взаимодействии с Клиентами.
4 октября
10:00 - 14:00
Вебинар
Специалистам клиентской службы
Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация
Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.
Дата уточняется
1 день
Телефонная коммуникация с Клиентами
Данный курс нацелен на эффективность телефонного общения сотрудников компании с Клиентами при первичном входящем и исходящем звонках.
Дата уточняется
10:00-14:00
Вебинар
Мастерство Наставничества
Тренинг по адаптации и обучению новых сотрудников в Компании и по мотивации к самосовершенствованию опытных сотрудников.
Дата уточняется
2 дня
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
Данный курс нацелен на повышение эффективности поведения сотрудников по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций при работе с Клиентами.
Дата уточняется
2 дня
Устройство автомобиля для сотрудников Клиентской службы
В рамках курса обсуждается устройство современных автомобилей, а так же фирменные системы, повышающие потребительские свойства современных автомобилей.
Дата уточняется
1 день
Все курсы Академии
Часто задаваемые вопросы