Активные закупки
автомобилей с пробегом
Дата уточняется
2 дня
Тренинг "Активные закупки автомобилей с пробегом"
С тенденцией уменьшением потока входящих автомобилей, отдел автомобилей с пробегом сталкивается с падением экономических показателей. Один из способов решения проблемы – самостоятельный выход на внешний рынок для увеличения парка автомобилей с пробегом. Данную схему принято называть активными закупками.
Тренинг рассчитан на линейных сотрудников отдела автомобилей с пробегом начального уровня, задействованных в сфере активных закупок, а также частных лиц, желающих стать профессиональными продавцами на вторичном рынке.
Участники тренинга познакомятся со схемой подбора и осмотра автомобиля с целью его дальнейшего выкупа на внешнем рынке, изучат имеющиеся на рынке агрегаторы и площадки по поиску объявлений о продаже автомобилей, освоят быстрый и эффективный поиск информации по автомобилям в сети. При выезде к клиенту научаться профессионально выполнять осмотр и оценку автомобиля, искать скрытые повреждения и историю ремонтов, сформируют понимание о конструкции кузова автомобиля и способах крепления кузовных панелей.
Участники получат навыки работы с оборудованием, необходимым для осмотра автомобиля, а также сформируют представление об эффективной коммуникации с клиентами.

В результате курса участники освоят важнейшие аспекты работы с внешним рынком автомобилей, повысят свою квалификацию в работе отдела автомобилей с пробегом.
Содержание курса
День 1
День 2
Учебный комплекс малярно-кузовного ремонта
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Активные закупки автомобилей с пробегом
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы