Курсы для продавцов новых автомобилей

Очная и дистанционная подготовка продавцов-консультантов к профессиональной работе с Клиентами
Специалистам клиентской службы / продавцам новых автомобилей
Общение с Клиентом по телефону
В процессе деловых игр участники смогут отработать основные навыки коммуникации с Клиентом по телефону: сбор информации о запросе Клиента, презентация Дилерского Центра, работа с возражениями, назначение встречи.
Дата уточняется
1 день
Продавцам новых автомобилей
Практика продаж автомобилей
В ходе тренинга участники ознакомятся с ключевыми аспектами эффективных продаж, со спецификой продаж в автомобильной отрасли на российском рынке, сформируют представление о профессиональном продавце автомобилей.
Дата уточняется
4 дня
Закон о защите прав потребителей
Формат проведения включает в себя лекционные блоки и командные деловые игры.
13 октября
10:00-14:00
Вебинар
Выдача автомобиля Клиенту
В процессе обучения участники ознакомятся с классической процедурой выдачи автомобиля Клиенту, а также с основными нюансами, которые необходимо доносить до Клиента.
Дата уточняется
1 день
Мастерство Наставничества
Тренинг по адаптации и обучению новых сотрудников в Компании и по мотивации к самосовершенствованию опытных сотрудников.
Дата уточняется
2 дня
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
Данный курс нацелен на повышение эффективности поведения сотрудников по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций при работе с Клиентами.
Дата уточняется
2 дня
Устройство автомобилей для продавцов-консультантов
Результатом курса станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в этом самом продукте, столь необходимые при общении с Клиентами, особенно в ситуациях, когда Клиент очень хорошо подкован в вопросах устройства автомобилей.
Дата уточняется
3 дня
Все курсы Академии
Часто задаваемые вопросы