Лицензия на образовательную
деятельность №77671

Участник
ассоциации РОАД

Партнер WorldSkills
Russia

Организатор
конкурсов
профмастерства

Разработчик профстандартов
в автомобилестроении

#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 2 дня

#

Стоимость: 11 910 руб.

Адаптация новых сотрудников и мотивация к самосовершенствованию уже опытных сотрудников

Профессиональная подготовка сотрудников «на рабочем месте» — важное звено корпоративной системы развития персонала. И она заслуживает особого внимания, поскольку является наиболее эффективным методом, проверенным многими поколениями.

Одной из особенностей Японских компаний является преемственность: старшие делятся опытом и знаниями с молодыми сотрудниками. Однако в условиях большой загрузки у опытных сотрудников далеко не всегда остается достаточно времени для обучения новичков. У новых сотрудников, в свою очередь, не всегда есть достаточный уровень подготовки для того, чтобы быстро «схватить» новую информацию.

Как же сделать процесс адаптации более комфортным и эффективным для нового сотрудника и при этом более продуктивным для Компании? Как построить план подготовки и обучения нового сотрудника? Как передать ему свой опыт и знания? Как развить в новом сотруднике профессионала? Как замотивировать опытного сотрудника продолжать самосовершенствование?

Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся адаптации, обучения и развития сотрудников, можно найти в тренинге «Мастерство Наставничества».

Содержание курса

1. Роль руководителя.

    • Роль руководителя в системе управления персоналом и подготовки кадров. Руководитель как управленец. Руководитель как наставник;
    • Авторитет руководителя. Способы создания и поддержания авторитета в коллективе. Основные навыки руководителя.

2. Основы мотивации персонала.

    • Виды мотивации и стимуляции сотрудников. Внутренняя и внешняя мотивация. Положительная и отрицательная стимуляция;
    • Иерархия потребностей личности по А. Маслоу. Управление мотивацией сотрудников на основе их потребностей.

3. Постановка целей и задач.

    Правила формулировки целей и задач (SMART). Формат конечного результата. Алгоритм постановки задачи сотруднику.

4. Обучение сотрудников на рабочем месте.

    • Особенности обучения взрослых. Законы научения. Цикл естественного формирования опыта. Стадии адаптации сотрудника в коллективе;
    • Этапы обучения сотрудника на рабочем месте;
    • Планирование регулярного обучения сотрудников на рабочем месте. Планирование индивидуальной программы обучения и развития сотрудников.

5. Оценка работы сотрудников.

    • Способы контроля и корректировки работы сотрудников. Контроль процесса работы. Оценка результатов работы.
    • Конструктивная обратная связь как элемент управления и обучения сотрудников. Правила формулировки конструктивной критики. Развивающая обратная связь.

6. Работа с сопротивлениями.

    • Причины сопротивлений и возражений сотрудников.
    • Способы работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников. Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников.

Что после записи на курс

1

Подтверждение записи
менеджером

2

Заключение договора
Cкачать образец

3

Полная предоплата
обучения

4

Проведение
обучения

5

Получение сертификата о
прохождении курса

Записаться на курс

“Мастерство Наставничества”

#

Продолжительность: 2 дня

#

Стоимость: 11 910 руб.

Другие курсы

Расписание
#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 13 890 рублей

В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.

#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 9 040 руб.

Ключевые аспекты теории повреждений, основные методы выполнения ремонта панелей кузова.

#

Ближайший старт: 10 декабря

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 10 480 руб.

Результатом курса станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в этом самом продукте, столь необходимые при общении с Клиентами, особенно в ситуациях, когда Клиент очень хорошо подкован в вопросах устройства автомобилей.

#

Ближайший старт: 28 ноября

#

Продолжительность: 1 день

#

Стоимость: 6 520 руб.

Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.

#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 14 290 руб.

В процессе данного тренинга изучаются и отрабатываются на практике правила и специальные приемы нанесения 3-хслойных покрытий; назначение и применение различных добавок в ЛКМ, позволяющих упростить и сделать прогнозируемым результат 3-хслойных покрытий, в том числе методом «плавного перехода».

Весь каталог курсов

Часто задаваемые вопросы

Все вопросы

Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?

Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.

Что получают прошедшие курс?

В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.

Много ли участников в группе?

Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.

Что такое Государственные профстандарты?

Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.

Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?

Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.

Обратная связь

Контакты

Напишите нам —  мы обязательно ответим!

Расскажем всё о курсах, услугах и поможем решить Вашу задачу