Курсы для специалистов клиентской службы

Именно сотрудники категории «контактный персонал» продают не только ваш товар, но и вашу компанию, ваше имя
Специалистам клиентской службы
Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы
Курс направлен на повышение уровня коммуникативной культуры и речевой грамотности сотрудников во взаимодействии с Клиентами.
4 октября
10:00 - 14:00
Вебинар
Специалистам клиентской службы
Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация
Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.
Дата уточняется
1 день
Телефонная коммуникация с Клиентами
Данный курс нацелен на эффективность телефонного общения сотрудников компании с Клиентами при первичном входящем и исходящем звонках.
Дата уточняется
10:00-14:00
Вебинар
Мастерство Наставничества
Тренинг по адаптации и обучению новых сотрудников в Компании и по мотивации к самосовершенствованию опытных сотрудников.
Дата уточняется
2 дня
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
Данный курс нацелен на повышение эффективности поведения сотрудников по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций при работе с Клиентами.
Дата уточняется
2 дня
Устройство автомобиля для сотрудников Клиентской службы
В рамках курса обсуждается устройство современных автомобилей, а так же фирменные системы, повышающие потребительские свойства современных автомобилей.
Дата уточняется
1 день
Все курсы Академии
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.