Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 1 день
Курс нацелен на повышение эффективности телефонного общения
Курс построен в форме деловой игры, в ходе которой
В результате обучения участники смогут наметить для себя направления дальнейшего развития своих навыков коммуникации.
Отработка всей процедуры выдачи автомобиля. По итогам деловой игры заполняется учебный бланк оценки навыков выдачи автомобиля Клиенту с комментариями и рекомендациями тренера.
Подтверждение записи
менеджером
Заключение договора
Cкачать образец
Полная предоплата
обучения
Проведение
обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 3 дня
В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 3 дня
Ключевые аспекты теории повреждений, основные методы выполнения ремонта панелей кузова.
Ближайший старт: 05 мая
Продолжительность: 3 дня
Результатом курса станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в этом самом продукте, столь необходимые при общении с Клиентами, особенно в ситуациях, когда Клиент очень хорошо подкован в вопросах устройства автомобилей.
Ближайший старт: 23 апреля
Продолжительность: 1 день
Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 3 дня
В процессе данного тренинга изучаются и отрабатываются на практике правила и специальные приемы нанесения
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал,
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Однозначно, да,