Выдача автомобиля Клиенту

Дата уточняется
1 день
Нюансы процедуры выдачи автомобиля Клиенту
Покупка автомобиля для большинства клиентов процесс непростой и волнительный. Нужно потратить много сил, времени, а порой, и нервов на выбор, сравнение конкурентов, поиск выгодных предложений.

Выдача автомобиля для клиента становится окончанием этого процесса. Для дилерского центра, напротив, выдача автомобиля становится отправной точкой для начала продажи услуг сервиса. Как сделать для клиента настоящий праздник? Как помочь ему ощутить радость от покупки и как завоевать его лояльность? Ответы на эти вопросы участники смогут получить на тренинге «Выдача автомобиля Клиенту». В процессе обучения участники ознакомятся с классической процедурой выдачи автомобиля Клиенту, а также с основными нюансами, которые необходимо доносить до Клиента.
Курс построен в формате деловой игры, в ходе которой участники смогут отработать умение производить выдачу автомобиля Клиенту: соблюдать принятую последовательность действий, корректно заполнять документы, консультировать Клиентов по вопросам эксплуатации и сервисного обслуживания автомобиля, а также гарантийных обязательств. По итогам деловой игры заполняется учебный бланк оценки навыков выдачи автомобиля Клиенту с комментариями и рекомендациями тренера.
Тренер курса
  • Юлия Сивохина
    Начальник отдела нетехнического обучения
Содержание курса
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Выдача автомобиля Клиенту
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы