Лицензия на образовательную
деятельность №77671

Участник
ассоциации РОАД

Партнер WorldSkills
Russia

Организатор
конкурсов
профмастерства

Разработчик профстандартов
в автомобилестроении

#

Ближайший старт: 22 октября

#

Продолжительность: 1 день

#

Стоимость: 6 520 руб.

Нюансы процедуры выдачи автомобиля Клиенту

Покупка автомобиля для большинства клиентов процесс непростой и волнительный. Нужно потратить много сил, времени, а порой, и нервов на выбор, сравнение конкурентов, поиск выгодных предложений.

Выдача автомобиля для клиента становится окончанием этого процесса. Для дилерского центра, напротив, выдача автомобиля становится отправной точкой для начала продажи услуг сервиса. Как сделать для клиента настоящий праздник? Как помочь ему ощутить радость от покупки и как завоевать его лояльность? Ответы на эти вопросы участники смогут получить на тренинге «Выдача автомобиля Клиенту». В процессе обучения участники ознакомятся с классической процедурой выдачи автомобиля Клиенту, а также с основными нюансами, которые необходимо доносить до Клиента.

Курс построен в формате деловой игры, в ходе которой участники смогут отработать умение производить выдачу автомобиля Клиенту: соблюдать принятую последовательность действий, корректно заполнять документы, консультировать Клиентов по вопросам эксплуатации и сервисного обслуживания автомобиля, а также гарантийных обязательств. По итогам деловой игры заполняется учебный бланк оценки навыков выдачи автомобиля Клиенту с комментариями и рекомендациями тренера.

Содержание курса

1. Проверка готовности автомобиля к выдаче.

    Проверка комплекта документов. Сверка номеров агрегатов с документами. Осмотр автомобиля после предпродажной подготовки. Проверка комплектности автомобиля, установки и работоспособности дополнительного оборудования.

2. Встреча Клиента.

    Создание благоприятной атмосферы. Проверка документов, удостоверяющих личность Клиента. Объяснение регламента выдачи а/м и согласование времени выдачи.

3. Демонстрация автомобиля.

    • Осмотр внешнего вида автомобиля совместно с Клиентом, сверка номеров агрегатов, проверка комплектности. Последовательность эффективной демонстрации Клиенту органов управления и внутреннего оборудованием автомобиля.
    • Потребительские функции автомобиля, назначение кнопок управления оборудованием а/м, значение сигнальных ламп.

4. Проверка и подписание документов.

    • Назначение, содержание и получение подписей Клиента на всех необходимых документах.
    • Предоставление информации клиенту о гарантии на автомобиль и сервисном обслуживании.
    • Предложение Клиенту дополнительных услуг Компании.

5. Завершающий этап.

    Знакомство Клиента с представителями смежных Отделов. Дополнительные рекомендации. Завершение встречи с Клиентом.

6. Разбор основных ошибок, допускаемых продавцом в процессе выдачи автомобиля Клиенту.

    Анализирование ошибок и их решение.

7. Практическая часть.

    Отработка всей процедуры выдачи автомобиля. По итогам деловой игры заполняется учебный бланк оценки навыков выдачи автомобиля Клиенту с комментариями и рекомендациями тренера.

Что после записи на курс

1

Подтверждение записи
менеджером

2

Заключение договора
Cкачать образец

3

Полная предоплата
обучения

4

Проведение
обучения

5

Получение сертификата о
прохождении курса

Записаться на курс

“Выдача автомобиля Клиенту”

#

Продолжительность: 1 день

#

Стоимость: 6 520 руб.

Другие курсы

Расписание
#

Ближайший старт: 05 ноября

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 13 890 рублей

В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.

#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 9 040 руб.

Ключевые аспекты теории повреждений, основные методы выполнения ремонта панелей кузова.

#

Ближайший старт: 06 ноября

#

Продолжительность: 2 дня

#

Стоимость: 11 910 руб.

Обучение построено в форме деловой игры.

#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 10 480 руб.

Результатом курса станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в этом самом продукте, столь необходимые при общении с Клиентами, особенно в ситуациях, когда Клиент очень хорошо подкован в вопросах устройства автомобилей.

#

Ближайший старт: 28 ноября

#

Продолжительность: 1 день

#

Стоимость: 6 520 руб.

Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.

Весь каталог курсов

Часто задаваемые вопросы

Все вопросы

Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?

Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.

Что получают прошедшие курс?

В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.

Много ли участников в группе?

Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.

Что такое Государственные профстандарты?

Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.

Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?

Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.

Обратная связь

Контакты

Напишите нам —  мы обязательно ответим!

Расскажем всё о курсах, услугах и поможем решить Вашу задачу