Продажа услуги трейд-ин
Дата уточняется
4 дня
Прием и оценка автомобилей с пробегом
Услуга трейд-ин пока не очень популярна у наших Клиентов, ведь стоимость этой услуги довольно высока, а продать автомобиль собственник может и сам, без посторонней помощи и часто по более высокой цене. В таких условиях профессионализм специалиста по оценке имеет решающее значение. Важно уметь не только качественно осматривать автомобиль Клиента, но и эффективно коммуницировать с ним для повышения вероятности продажи услуги.
Повысить коммуникативные навыки в работе с Клиентом при продаже услуги трейд-ин позволит четырехдневный тренинг «Прием и оценка автомобилей с пробегом». В рамках этого тренинга сотрудники познакомятся со всеми основными принципами профессиональной коммуникации с Клиентами во время общения по выкупу автомобиля. Особое внимание в рамках курса уделяется вопросу презентации цены Клиенту за его автомобиль и работе с возражениями относительно этой цены. Так же значительная часть времени в тренинге посвящена вопросу телефонного общения с Клиентом, все по тому же вопросу оценки автомобиля.
В результате этого тренинга сотрудники смогут более профессионально и уверенно себя вести при коммуникации с Клиентом на тему выкупа автомобиля, а так же овладеют несколькими приемами, повышающими уровень доверия Клиента к сотруднику и как итог — вероятность заключения сделки.
Курс рассчитан на продавцов отделов «Автомобили с пробегом». В рамках курса обсуждаются основные принципы эффективной коммуникации с Клиентами при предоставлении услуги трейд-ин. Проводятся деловые игры по отработке умений установления контакта и прояснения ситуации. Значительное внимание уделяется вопросу работы с возражениями Клиентов. Формат курса включает в себя как теоретические блоки, так и много деловых игр и индивидуальных заданий.
Тренер курса
  • Юлия Сивохина
    Начальник отдела нетехнического обучения
Содержание курса
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Продажа услуги трейд-ин
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы