Ближайший старт: 11 мая
Продолжительность: 2 дня
Обучение направлено на повышение качества обслуживания Клиентов сервисными консультантами в процессе проведения переговоров о техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также о продаже дополнительных услуг и товаров.
Обучение проходит в формате тренинга, в ходе которого участники могут отработать базовые навыки коммуникации с Клиентом и продажи товаров и услуг отдела сервиса: установление доверительного контакта с Клиентом, выяснение потребностей, предложения товаров и услуг на языке потребностей Клиента, завершение сделки, работа с возражениями. Особое внимание на тренинге уделяется формированию профессиональной позиции сервисного консультанта, а также техникам создания у Клиентов положительного впечатления и желания повторного обращения в сервис.
Курс включает в себя помимо теоретических блоков практические части, общая продолжительность которых составляет порядка 10 часов.
Ведущий тренер-методист, сертифицированный инструктор, бизнес-тренер.
Клиентоориентированность как стратегия бизнеса. Удовлетворенность Клиента. Способы повышения удовлетворенности Клиента.
Ресурсные роли консультанта. Эффективный внутренний настрой.
Продажа в послепродажном обслуживании. Определение продажи. Виды продаж. Этапы взаимодействия с Клиентом в процессе продажи. Цели и задачи каждого этапа.
Создание доверия. Психологические законы обмена информацией во время общения. Виды и цели коммуникации. Инструменты создания позитивного первого впечатления. Инструменты сокращения дистанции общения и повышения приверженности Клиента.
Способы и инструменты выяснения потребностей Клиента.
Основные виды потребностей Клиента.
Виды аргументации. Алгоритм эффективной презентации.
Завершение процесса продажи: способы и инструменты.
Причины возражений Клиентов. Алгоритм эффективной работы с различными типами возражений Клиента.
Видеоанализ. Обратная связь.
Подтверждение записи
менеджером
Заключение договора
Cкачать образец
Полная предоплата
обучения
Проведение
обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 3 дня
В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 3 дня
Ключевые аспекты теории повреждений, основные методы выполнения ремонта панелей кузова.
Ближайший старт: 05 мая
Продолжительность: 3 дня
Результатом курса станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в этом самом продукте, столь необходимые при общении с Клиентами, особенно в ситуациях, когда Клиент очень хорошо подкован в вопросах устройства автомобилей.
Ближайший старт: 23 апреля
Продолжительность: 1 день
Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.
Ближайший старт: Уточняется
Продолжительность: 3 дня
В процессе данного тренинга изучаются и отрабатываются на практике правила и специальные приемы нанесения
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал,
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Однозначно, да,