Лицензия на образовательную
деятельность №77671

Участник
ассоциации РОАД

Партнер WorldSkills
Russia

Организатор
конкурсов
профмастерства

Разработчик профстандартов
в автомобилестроении

#

Ближайший старт: 23 октября

#

Продолжительность: 2 дня

#

Стоимость: 17 300 руб.

Повышение качества обслуживания Клиентов

Обучение направлено на повышение качества обслуживания Клиентов сервисными консультантами в процессе проведения переговоров о техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также о продаже дополнительных услуг и товаров.

Обучение проходит в формате тренинга, в ходе которого участники могут отработать базовые навыки коммуникации с Клиентом и продажи товаров и услуг отдела сервиса: установление доверительного контакта с Клиентом, выяснение потребностей, предложения товаров и услуг на языке потребностей Клиента, завершение сделки, работа с возражениями. Особое внимание на тренинге уделяется формированию профессиональной позиции сервисного консультанта, а также техникам создания у Клиентов положительного впечатления и желания повторного обращения в сервис.

Курс включает в себя помимо теоретических блоков практические части, общая продолжительность которых составляет порядка 10 часов.

Содержание курса

1. Взаимодействие сотрудников с Клиентом как ключевой фактор восприятия качества обслуживания.

    Клиентоориентированность как стратегия бизнеса. Удовлетворенность Клиента. Способы повышения удовлетворенности Клиента.

2. Подготовка к продаже.

    Ресурсные роли консультанта. Эффективный внутренний настрой.

3. Прием Клиента.

    Продажа в послепродажном обслуживании. Определение продажи. Виды продаж. Этапы взаимодействия с Клиентом в процессе продажи. Цели и задачи каждого этапа.

4. Установление контакта с Клиентом.

    Создание доверия. Психологические законы обмена информацией во время общения. Виды и цели коммуникации. Инструменты создания позитивного первого впечатления. Инструменты сокращения дистанции общения и повышения приверженности Клиента.

5. Выяснение потребностей Клиента.

    Способы и инструменты выяснения потребностей Клиента.

6. Выяснение потребностей Клиента (продолжение).

    Основные виды потребностей Клиента.

7. Презентация Клиенту товаров и услуг дилерского центра.

    Виды аргументации. Алгоритм эффективной презентации.

8. Закрытие сделки.

    Завершение процесса продажи: способы и инструменты.

9. Работа с возражениями Клиента.

    Причины возражений Клиентов. Алгоритм эффективной работы с различными типами возражений Клиента.

10. Деловая игра

    Видеоанализ. Обратная связь.

Что после записи на курс

1

Подтверждение записи
менеджером

2

Заключение договора
Cкачать образец

3

Полная предоплата
обучения

4

Проведение
обучения

5

Получение сертификата о
прохождении курса

Записаться на курс

“Навыки продаж в сервисе”

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 17 300 руб.

Другие курсы

Расписание
#

Ближайший старт: 05 ноября

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 13 890 рублей

В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.

#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 9 040 руб.

Ключевые аспекты теории повреждений, основные методы выполнения ремонта панелей кузова.

#

Ближайший старт: 06 ноября

#

Продолжительность: 2 дня

#

Стоимость: 11 910 руб.

Обучение построено в форме деловой игры.

#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 10 480 руб.

Результатом курса станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в этом самом продукте, столь необходимые при общении с Клиентами, особенно в ситуациях, когда Клиент очень хорошо подкован в вопросах устройства автомобилей.

#

Ближайший старт: 28 ноября

#

Продолжительность: 1 день

#

Стоимость: 6 520 руб.

Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.

Весь каталог курсов

Часто задаваемые вопросы

Все вопросы

Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?

Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.

Что получают прошедшие курс?

В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.

Много ли участников в группе?

Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.

Что такое Государственные профстандарты?

Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.

Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?

Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.

Обратная связь

Контакты

Напишите нам —  мы обязательно ответим!

Расскажем всё о курсах, услугах и поможем решить Вашу задачу