Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Мастерство Наставничества

Профессиональная подготовка сотрудников «на рабочем месте» – важное звено корпоративной системы развития персонала. И она заслуживает особого внимания, поскольку является наиболее эффективным методом, проверенным многими поколениями. Одной из особенностей Японских компаний является преемственность: старшие делятся опытом и знаниями с молодыми сотрудниками.

Как же сделать процесс адаптации более комфортным и эффективным для нового сотрудника и при этом более продуктивным для Компании? Как построить план подготовки и обучения нового сотрудника? Как передать ему свой опыт и знания? Как развить в новом сотруднике профессионала? Как замотивировать опытного сотрудника продолжать самосовершенствование?

Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся адаптации, обучения и развития сотрудников, можно найти в тренинге «Мастерство Наставничества».

Продолжительность обучения:  2 дня.

Содержание курса:

  1. Роль Наставника.
    Роль Наставничества в системе подготовки кадров. Отличие Наставничества от других форм обучения. Позиция Наставника. Основные компетенции Наставника. Руководитель как Наставник.
  2. Основы обучения.
    Особенности обучения взрослых. Законы научения. Цикл естественного формирования опыта (по Д. Колбу). Этапы обучения.
  3. Этапы работы со Стажером.
    Формы обучения персонала. Этапы обучения стажера на рабочем месте. Планирование этапов работы со Стажером.
  4. Оценка работы Стажера.
    Способы контроля работы Стажера. Обратная связь. Правила формулировки конструктивной критики.
  5. Развитие сотрудников. Коучинг.
    Основы коучинга в управлении: философия, стратегия и тактика коучинга. Формулирование и задавание развивающих вопросов. Мотивация сотрудника на развитие. Поддержка в стремлении к развитию и преодоление сопротивления сотрудников.

 

Google+