Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Продажа дополнительного оборудования и аксессуаров

  Данный курс рекомендован для сотрудников, имеющих базовые знания и умения в области коммуникации с Клиентами, и направлен на повышение эффективности консультаций и переговоров о продаже дополнительного оборудования и аксессуаров. Обучение построено в форме деловой игры, в ходе которой на основе знаний об этапах взаимодействия с Клиентом участники и смогут выработать навыки продаж дополнительного оборудования и аксессуаров. Особое внимание на курсе уделяется формированию активной профессиональной позиции консультанта по продаже дополнительного оборудования и аксессуаров.

Продолжительность обучения: 1 день.

Содержание курса:


1. Активная профессиональная позиция продавца-консультанта
Основные виды установок сотрудников в процесс взаимодействия с Клиентами. Ориентация на продажу. Ориентация на Клиента.

2. Этапы взаимодействия с Клиентом
Основные этапы взаимодействия продавца-консультанта с Клиентом. Задачи каждого этапа.
    2.1 Установление контакта
Инициативное общение Клиента к продавцу-консультанту. Формулировка открытых вопросов для продолжения взаимодействия. Инициативное обращение продавца-консультанта к Клиенту. Шаги по установлению контакта с Клиентом.
    2.2 Выявление потребностей Клиента.
Основные типы вопросов и их назначение. Способы выявления явных и скрытых желаний Клиента. Отработка навыков постановки вопросов Клиенту о его потребностях и желаниях.
    2.3 Коммерческое предложение Клиенту
Техника агрументации. Выявление выгоды предложения для клиента с учетом его потребностей. Убеждающие слова для формулировки выгоды предложения для Клиента.
    2.4 Завершение процесса продажи
Структура завершения сделки с Клиентом. Способы перехода к завершению сделки. 5 шагов выхода из контакта.

3. Работа с возражениями Клиентов
Схема ответа на возражение. Отработка типичных возражений Клиента при выборе дополнительного оборудования и аксессуаров.

4. Телефонные переговоры с Клиентом
Алгоритм входящего и исходящего телефонного звонка. Правила коммуникации с Клиентом по телефону. Приемы и техники телефонных переговоров.

Стоимость курса - 6 460 руб.

Google+