Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Навыки продаж в сервисе

  Обучение направлено на повышение качества обслуживания Клиентов сервисными консультантами в процессе проведения переговоров о техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также о продаже дополнительных услуг и товаров. Обучение проходит в формате тренинга, в ходе которого участники могут отработать базовые навыки коммуникации с Клиентом и продажи товаров и услуг отдела сервиса: установление доверительного контакта с Клиентом, выяснение потребностей, предложения товаров и услуг на языке потребностей Клиента, завершение сделки, работа с возражениями. Особое внимание на тренинге уделяется формированию профессиональной позиции сервисного консультанта, а также техникам создания у Клиентов положительного впечатления и желания повторного обращения в сервис.

Курс включает в себя помимо теоретических блоков практические части, общая продолжительность которых составляет порядка 10 часов.

Продолжительность обучения: 3 дня

Содержание курса:

День 1.

1. Взаимодействие сотрудников с Клиентом как ключевой фактор восприятия качества обслуживания.
Клиентоориентированность как стратегия бизнеса. Удовлетворенность Клиента. Способы повышения удовлетворенности Клиента.

2. Подготовка к продаже.
Ресурсные роли консультанта. Эффективный внутренний настрой.

3. Прием Клиента. Продажа в послепродажном обслуживании.
Определение продажи. Виды продаж. Этапы взаимодействия с Клиентом в процессе продажи. Цели и задачи каждого этапа.

4. Установление контакта с Клиентом. Создание доверия.
Психологические законы обмена информацией во время общения. Виды и цели коммуникации. Инструменты создания позитивного первого впечатления. Инструменты сокращения дистанции общения и повышения приверженности Клиента.

5. Выяснение потребностей Клиента.
Способы и инструменты выяснения потребностей Клиента.

День 2.

6. Выяснение потребностей Клиента (продолжение).
Основные виды потребностей Клиента.

7. Презентация Клиенту товаров и услуг дилерского центра.
Виды аргументации. Алгоритм эффективной презентации.

День 3.

8. Закрытие сделки.
Завершение процесса продажи: способы и инструменты.

9. Работа с возражениями Клиента.
Причины возражений Клиентов. Алгоритм эффективной работы с различными типами возражений Клиента.

10. Деловая игра "Продажи в послепродажном обслуживании"
Видеоанализ. Обратная связь.

Стоимость курса - 17 150 руб.

Google+