Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций

Конфликты становятся нормой жизни. Таблоиды, социальная реклама, вечерние передачи говорят нам о том, что современный человек живет в состоянии стресса, поэтому абсолютно понятными становятся негатив, подавленность, агрессия... Вместо того, чтобы решить вопрос конструктивно, многие предпочитают, как лебедь, рак и щука, тянуть в разные стороны, используя силовые методы. В контексте работы коллектива такая модель поведения чаще всего приводит к разрушительным последствиям. Конфликт внутри отдела – один из главных факторов, мешающих эффективной работе. Как действовать в конфликте на работе? Какова роль руководителя в процессе урегулирования конфликтов между сотрудниками? Как предотвратить конфликт среди подчиненных? Какие действия предпринять, если конфликт уже развивается на глазах? Углубление знаний о психологических причинах агрессии и конфликтов в сочетании с развитием навыков переговоров и снятия эмоционального напряжения помогут сформировать уверенную позицию в любой конфликтной ситуации: с Клиентами, с коллегами и с подчиненными.

Продолжительность обучения: 2 дня.

Содержание курса: 

1. Понятие «Конфликт». 
Определение понятия «конфликт». Составляющие конфликтных ситуаций. Основные отличия конфликтных ситуаций.

2. Стресс-менеджмент.
Определение стресса. Управление своим эмоциональным состоянием.

3. Создание конструктивной атмосферы.
Инструменты снятия сопротивления и противоборства конфликтующих сторон.

4. Анализ конфликта.
Выяснение «предыстории» конфликта, участников конфликтной ситуации, истинных причин конфликта, эмоционального состояния и намерений конфликтующих.

5. Механизм разрешения конфликтной ситуации.
Стратегии поведения в конфликте. Способы разрешения конфликтной ситуации.


Стоимость курса - 15 220 руб.

Google+