Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Основные функции руководителя

Эффективность работы любого подразделения зависит от множества факторов: условия труда, отлаженность бизнес-процессов, профессионализм сотрудников, степень их вовлеченности и мотивации, сплоченность коллектива и многое другое.

Управление коллективом сотрудников является одной из важнейших задач любой организации. Грамотное выполнение руководителем своих функций способствует повышению продуктивности и качества работы группы его подчиненных. Что влияет на эффективность работы любого сотрудника? Его профессионализм, степень его вовлеченности и мотивации, отлаженность бизнес-процессов, предоставленные ему условия труда и взаимоотношения в коллективе. На все это, в свою очередь, может повлиять его непосредственный руководитель, причем как в лучшую сторону, так и в худшую.

Как подобрать сотрудника, который бы быстро влился в коллектив и начал приносить достойные результаты? Как вовлечь сотрудников в процесс и замотивировать их на качественное выполнение своих функций? Как спланировать работу отдела и проконтролировать полученные результаты? Как поддержать свой авторитет и конструктивную атмосферу в отделе? На эти и многие другие вопросы, связанные с основами управления персоналом, можно найти в тренинге «Эффективное управление персоналом».

Продолжительность обучения: 4 дня.

Содержание курса

  1. Роль руководителя.
    Роль руководителя в системе управления персоналом и подготовки кадров. Руководитель как управленец. Руководитель как наставник. Авторитет руководителя. Способы создания и поддержания авторитета в коллективе. Основные навыки руководителя.
  2. Основы мотивации персонала.
    Классификация сотрудников по уровню мотивации и уровню профессионализма. Виды мотивации и стимуляции сотрудников. Внутренняя и внешняя мотивация. Положительная и отрицательная стимуляция. Иерархия потребностей личности (по А. Маслоу). Управление мотивацией сотрудников на основе их потребностей. Составление карты мотиваторов сотрудников.
  3. Интервью при приеме на работу.
    Типы интервью и переговоров с кандидатом. Цели интервью. Основные инструменты и этапы интервью. Кейсы для интервью. Анализ вербальной и невербальной информации от кандидата. Выявление основных ожиданий сотрудника от компании, коллектива и руководителя. Диагностика лжи и дезинформации.
  4. Постановка целей и задач.
    Целеполагание. Правила формулировки целей и задач (SMART). Формат конечного результата. Алгоритм постановки задачи сотруднику.
  5. Оценка работы сотрудников.
    Способы контроля и корректировки работы сотрудников. Контроль процесса работы. Оценка результатов работы. Конструктивная обратная связь как элемент управления и обучения сотрудников. Правила формулировки конструктивной критики. Развивающая обратная связь.
  6. Работа с сопротивлениями.
    Причины сопротивлений и возражений сотрудников. Способы работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников. Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников.
Стоимость курса - 28 600 руб.

Google+