Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Практика продаж автомобилей

На сегодняшний день рынок продаж автомобилей представляет собой уже сформировавшуюся устойчивую систему взаимоотношений и бизнес-процессов, имеющих специфические особенности, отличающие его от продаж в любой другой области. Сформировались и представления Клиентов о том, какой именно уровень обслуживания должен быть им предоставлен.

Таким образом, от профессионализма продавца-консультанта зависит, с одной стороны, четкость и корректность работы бизнес-процессов Компании, а с другой стороны – удовлетворенность Клиентов.

Тренинг «Практика продаж автомобилей» предназначен как для сотрудников, только начинающих свое профессиональное развитие в области продаж автомобилей, так и для опытных продавцов. В ходе тренинга участники ознакомятся с ключевыми аспектами эффективных продаж, со спецификой продаж в автомобильной отрасли на российском рынке, сформируют представление о профессиональном продавце автомобилей. Это позволит начинающим продавцам более уверенно общаться с Клиентами и производить на них позитивное впечатление, а опытным продавцам поможет по-новому посмотреть на эффективность своей работы и повысить свои показатели продаж.

В процессе обучения участники смогут отработать различные техники переговоров с Клиентами о покупке автомобиля в Дилерских Центрах Компании на каждом этапе взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей, презентация (по 6 точкам и на тест-драйве), работа с возражениями и закрытие сделки, телефонные переговоры. Особое внимание в курсе уделяется вопросу потребностей покупателей и их использованию при общении с клиентами. Также в рамках тренинга максимально подробно разбирается тема возражений и сложных вопросов от клиентов.

Каждый участник тренинга сможет увидеть себя со стороны в процессе видео-анализа и обозначить для себя основные направления дальнейшего развития профессиональных навыков.

В результате курса участники освоят важнейшие техники профессиональной коммуникации с клиентами приходящими в дилерский центр, а так же смогут построить свою индивидуальную, более эффективную схему работы со своими клиентами.

Продолжительность обучения:  4 дня.

Содержание курса:


1. Основные понятия.
• Профессиональная позиция продавца.
• Ценные для Клиентов качества профессионального продавца-консультанта.
• Ассертивное поведение.
• Роль «Продавец-консультант».
• Этапы процесса продажи.

2. Установление контакта с Клиентом.
• Алгоритм установления контакта.
• Эффективные техники создания и поддержания доверия с Клиентом.

3. Выяснение потребностей Клиента.
• Классификация мотивов Клиента.
• Классификация потребностей Клиента
• Вопросы Клиенту на этапе выяснения потребностей.

4. Презентация автомобиля в шоу-руме.
• Презентация, основанная на потребностях Клиента.
• Техника презентации характеристик через преимущества и выгоды для Клиента.
• План презентации автомобиля.

5. Тест-драйв.
• Правила проведения тест-драйва.
• Техника эффективной презентации автомобиля во время тест-драйва.

6. Работа с возражениями.
• Алгоритм эффективной работы с возражениями Клиента.

7. Закрытие сделки.
• Способы закрытия сделки.

8. Телефонный разговор с Клиентом.
• Цели телефонного разговора с Клиентом.
• Алгоритм телефонного разговора с Клиентом.
• Алгоритм перехвата инициативы Клиента.
• Способы получения контактов Клиента.
• Презентация услуг дилерского центра по телефону.
• Характеристики и преимущества дилерских центров Бизнес Кар.

9. Деловая игра «Продажа автомобиля»
• ДИ «Общение с Клиентом по телефону» + ДИ «Общение с Клиентом в шоуруме»

Стоимость курса - 22 500 руб.

Google+