Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Мастерство Наставничества

Профессиональная подготовка сотрудников «на рабочем месте» – важное звено корпоративной системы развития персонала. И она заслуживает особого внимания, поскольку является наиболее эффективным методом, проверенным многими поколениями. Одной из особенностей Японских компаний является преемственность: старшие делятся опытом и знаниями с молодыми сотрудниками.

Как же сделать процесс адаптации более комфортным и эффективным для нового сотрудника и при этом более продуктивным для Компании? Как построить план подготовки и обучения нового сотрудника? Как передать ему свой опыт и знания? Как развить в новом сотруднике профессионала? Как замотивировать опытного сотрудника продолжать самосовершенствование?

Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся адаптации, обучения и развития сотрудников, можно найти в тренинге «Мастерство Наставничества».

Продолжительность обучения:  2 дня.

Содержание курса:


1. Роль руководителя.
Роль руководителя в системе управления персоналом и подготовки кадров. Руководитель как управленец. Руководитель как наставник.
Авторитет руководителя. Способы создания и поддержания авторитета в коллективе. Основные навыки руководителя.

2. Основы мотивации персонала.
Виды мотивации и стимуляции сотрудников. Внутренняя и внешняя мотивация. Положительная и отрицательная стимуляция.
Иерархия потребностей личности по А. Маслоу. Управление мотивацией сотрудников на основе их потребностей.

3. Постановка целей и задач.
Правила формулировки целей и задач (SMART). Формат конечного результата. Алгоритм постановки задачи сотруднику.

4. Обучение сотрудников на рабочем месте
Особенности обучения взрослых. Законы научения. Цикл естественного формирования опыта. Стадии адаптации сотрудника в коллективе.
Этапы обучения сотрудника на рабочем месте.
Планирование регулярного обучения сотрудников на рабочем месте. Планирование индивидуальной программы обучения и развития сотрудников.

5. Оценка работы сотрудников.
Способы контроля и корректировки работы сотрудников. Контроль процесса работы. Оценка результатов работы.
Конструктивная обратная связь как элемент управления и обучения сотрудников. Правила формулировки конструктивной критики. Развивающая обратная связь.

6. Работа с сопротивлениями.
Причины сопротивлений и возражений сотрудников.
Способы работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников. Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями сотрудников.

Стоимость курса - 11 810 руб.

Google+