Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Работа в шоу-рум

Профессиональное развитие – непрерывный процесс. Получить теоретическую базу, развить в себе начальные умения общения с Клиентом не всегда достаточно для того, чтобы стать хорошим специалистом. Для того, чтобы у сотрудников была возможность отточить свои умения, узнать о тонкостях деловой коммуникации, получить развивающую обратную связь от тренера и коллег, участников тренинга, создан учебный курс «Работа в шоу-рум».

  Данный учебный курс способствует совершенствованию навыков деловой коммуникации с Клиентами, а значит, и повышению качества выполнения профессиональных задач. Говоря подробнее, данный курс совершенствует умения встречи и координации Клиента в шоу-рум, совершенствует навыки выяснения потребностей Клиента и презентации услуг ТТЦ, умение корректно и адекватно деловой ситуации общения работать с возражениями и критикой Клиентов.

Продолжительность обучения: 1 день.

Содержание курса

1. Процедура встречи Клиента в шоу-рум.
Скрипт встречи Клиента. Корректность координации процесса встречи Клиента и Сотрудника Компании.

2. Выявление потребностей Клиента.
Активное слушание как инструмент коммуникации. Алгоритм активного слушания. Типы вопросов: открытые, закрытые альтернативные. Открытые вопросы как способ получения максимально подробной информации от Клиента.

3. Презентация услуг Дилерского центра.
Классификация потребностей. Алгоритм эффективной презентации.

4. Работа с возражениями Клиента.
Алгоритм эффективной работы с возражениями Клиента: «активное слушание», «принятие», «уточнение», «ответ», «закрывающий вопрос».Формулирование ответов на типичные возражения Клиентов.

Стоимость курса - 6 460 руб.

Google+