Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация

Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом. И в целом, успешное прохождение данного курса способствует повышению эффективности ведения деловой коммуникации с Клиентами в процессе приема и работы с негативными обращениями.

Продолжительность обучения: 1 день.

Содержание курса:

1. Виды обращений Клиентов.
Различные классификации обращений (сложные/иные; письменные/устные)

2. Работа с устным обращением.
Этапы принятия устного обращения, обработка устного обращения. Коммуникация с сотрудниками ответственных Отделов в процессе работы с устным обращением Клиента. Этикет оглашения решения ТТЦ по обращению Клиента.

3. Работа с письменным обращением.
Этапы принятия письменного обращения, обработка письменного обращения. Коммуникация с сотрудниками ответственных Отделов в процессе работы с письменным обращением Клиента. Характеристика текста ответа на обращение Клиента. Этикет оформления официального ответа на обращение Клиента. Этикет оформления официального ответа на обращения Клиента.

4. Работа со сложными обращениями.
Этапы принятия и работы со сложным обращением. Коммуникация с сотрудниками ответственных Отделов в процессе работу со сложным обращением Клиента. Этикет оглашения решения ТТЦ по обращению Клиента.

Стоимость курса - 6 460 руб.

Google+