Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ

Курс направлен на повышение уровня коммуникативной культуры и речевой грамотности сотрудников во взаимодействии с Клиентами. Прохождение данного курса позволит участникам повысить личную профессиональную эффективность, поскольку в данный учебный курс входит изучение и практическая отработка различных коммуникативных техник, а именно: тактика создания благоприятного впечатления, алгоритм выяснения потребностей, схема проведения презентации услуг, алгоритм работы с возражениями и др.

Продолжительность курса - 2 дня

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. Взаимодействие сотрудников с Клиентами как ключевой фактор восприятия качества обслуживания.
Клиентоориентированность, как стратегия бизнеса. Сотрудник ОКО – лицо Компании. Типы Клиентов. Удовлетворенность Клиента. Способы повышения удовлетворенности Клиента. Этапы взаимодействия с Клиентом.

2. Подготовка к взаимодействию с Клиентом.
Ресурсные роли сотрудника. Эффективный внутренний настрой. Взаимоотношения с Клиентом по принципу «Хозяин – Гость».

3. Процедура встречи гостей в шоу-рум.
Задачи этапа «Встреча Клиента». Алгоритм встречи Клиентов.

4. Установление контакта с Клиентом. Создание доверия.
Психологические законы обмена информацией в коммуникации. Три канала передачи информации. Невербальные инструменты создания позитивного первого впечатления. Вербальные инструменты создания доверия Клиента. Способы подстройки в коммуникации с Клиентом. 

5. Выяснение потребностей Клиента.
Типы вопросов. Активное слушание.

6. Презентация Клиенту услуг Дилерского Центра.
Алгоритм эффективной презентации. Перевод характеристик и свойств предоставляемых услуг в выгоды и пользу для Клиента.

7. Работа с возражениями Клиента.
Алгоритм эффективной работы с возражениями Клиента.


Стоимость курса - 11 810 руб.

Google+