Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Общение с Клиентом по телефону

  Курс нацелен на повышение эффективности телефонного общения продавцов-консультантов с Клиентами при первичном входящем звонке. В процессе обучения участники ознакомятся с эффективным алгоритмом телефонного разговора с Клиентом и смогут отработать умение использовать его на практике.

Курс построен в форме деловой игры, в ходе которой продавцам-консультантам предлагается принять несколько входящих звонков от различных Клиентов с различными типами обращений. В процессе деловых игр участники смогут отработать основные навыки коммуникации с Клиентом по телефону: сбор информации о запросе Клиента, презентация Дилерского Центра и сопутствующих услуг, работа с возражениями, назначение встречи в Дилерском Центре.

В результате обучения участники смогут наметить для себя направления дальнейшего развития своих навыков коммуникации.

Продолжительность курса - 1 день

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. Правила общения с Клиентом по телефону.
Цели телефонного разговора с Клиентом.
Деловой этикет телефонного разговора.

2. Навыки общения с Клиентом по телефону.
Ознакомление с алгоритмом телефонного разговора.
Перехват инициативы.
Обход цены.
Презентация продавца-консультанта и услуг Дилерского Центра.
Способы получения контактов от Клиента.
Создание договоренностей с Клиентом.

3. Разбор основных ошибок, допускаемых продавцом в процессе общения с Клиентом по телефону.

4. Практическая часть.
Отработка всей процедуры выдачи автомобиля. По итогам деловой игры заполняется учебный бланк оценки навыков выдачи автомобиля Клиенту с комментариями и рекомендациями тренера.

Стоимость курса - 6 460 руб.

Google+