Лицензия на образовательную
деятельность №77671

Участник
ассоциации РОАД

Партнер WorldSkills
Russia

Организатор
конкурсов
профмастерства

Разработчик профстандартов
в автомобилестроении

#

Ближайший старт: 11 ноября

#

Продолжительность: 4 дня

#

Стоимость: 22 690 руб.

Ключевые аспекты эффективных продаж

На сегодняшний день рынок продаж автомобилей представляет собой уже сформировавшуюся устойчивую систему взаимоотношений и бизнес-процессов, имеющих специфические особенности, отличающие его от продаж в любой другой области. Сформировались и представления Клиентов о том, какой именно уровень обслуживания должен быть им предоставлен.

Таким образом, от профессионализма продавца-консультанта зависит, с одной стороны, четкость и корректность работы бизнес-процессов Компании, а с другой стороны — удовлетворенность Клиентов.

Тренинг «Практика продаж автомобилей» предназначен как для сотрудников, только начинающих свое профессиональное развитие в области продаж автомобилей, так и для опытных продавцов. В ходе тренинга участники ознакомятся с ключевыми аспектами эффективных продаж, со спецификой продаж в автомобильной отрасли на российском рынке, сформируют представление о профессиональном продавце автомобилей. Это позволит начинающим продавцам более уверенно общаться с Клиентами и производить на них позитивное впечатление, а опытным продавцам поможет по-новому посмотреть на эффективность своей работы и повысить свои показатели продаж.

В процессе обучения участники смогут отработать различные техники переговоров с Клиентами о покупке автомобиля в Дилерских Центрах Компании на каждом этапе взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей, презентация (по 6 точкам и на тест-драйве), работа с возражениями и закрытие сделки, телефонные переговоры. Особое внимание в курсе уделяется вопросу потребностей покупателей и их использованию при общении с клиентами. Также в рамках тренинга максимально подробно разбирается тема возражений и сложных вопросов от клиентов.

Каждый участник тренинга сможет увидеть себя со стороны в процессе видео-анализа и обозначить для себя основные направления дальнейшего развития профессиональных навыков.

В результате курса участники освоят важнейшие техники профессиональной коммуникации с клиентами приходящими в дилерский центр, а так же смогут построить свою индивидуальную, более эффективную схему работы со своими клиентами.

Содержание курса

1. Основные понятия.

    • Профессиональная позиция продавца;
    • Ценные для Клиентов качества профессионального продавца-консультанта;
    • Ассертивное поведение;
    • Роль «Продавец-консультант»;
    • Этапы процесса продажи.

2. Установление контакта с Клиентом.

    • Алгоритм установления контакта;
    • Эффективные техники создания и поддержания доверия с Клиентом.

3. Выяснение потребностей Клиента.

    • Классификация мотивов Клиента;
    • Классификация потребностей Клиента;
    • Вопросы Клиенту на этапе выяснения потребностей.

4. Презентация автомобиля в шоу-руме.

    • Презентация, основанная на потребностях Клиента;
    • Техника презентации характеристик через преимущества и выгоды для Клиента;
    • План презентации автомобиля.

5. Тест-драйв.

    • Правила проведения тест-драйва;
    • Техника эффективной презентации автомобиля во время тест-драйва.

6. Работа с возражениями.

    • Алгоритм эффективной работы с возражениями Клиента.

7. Закрытие сделки.

    • Способы закрытия сделки.

8. Телефонный разговор с Клиентом.

    • Цели телефонного разговора с Клиентом;
    • Алгоритм телефонного разговора с Клиентом;
    • Алгоритм перехвата инициативы Клиента;
    • Способы получения контактов Клиента;
    • Презентация услуг дилерского центра по телефону;
    • Характеристики и преимущества дилерских центров Бизнес Кар.

9. Деловая игра «Продажа автомобиля»

    • ДИ «Общение с Клиентом по телефону» + ДИ «Общение с Клиентом в шоуруме».

Что после записи на курс

1

Подтверждение записи
менеджером

2

Заключение договора
Cкачать образец

3

Полная предоплата
обучения

4

Проведение
обучения

5

Получение сертификата о
прохождении курса

Записаться на курс

“Практика продаж автомобилей”

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 22 690 руб.

Другие курсы

Расписание
#

Ближайший старт: 05 ноября

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 13 890 рублей

В результате посещения тренинга каждый участник приобретет базовые знания и навыки технологичного использования абразивных материалов и ЛКМ, что позволит профессионально выполнять работы в области подготовки поверхности к окраске и нанесения финишных покрытий.

#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 9 040 руб.

Ключевые аспекты теории повреждений, основные методы выполнения ремонта панелей кузова.

#

Ближайший старт: 06 ноября

#

Продолжительность: 2 дня

#

Стоимость: 11 910 руб.

Обучение построено в форме деловой игры.

#

Ближайший старт: Уточняется

#

Продолжительность: 3 дня

#

Стоимость: 10 480 руб.

Результатом курса станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в этом самом продукте, столь необходимые при общении с Клиентами, особенно в ситуациях, когда Клиент очень хорошо подкован в вопросах устройства автомобилей.

#

Ближайший старт: 28 ноября

#

Продолжительность: 1 день

#

Стоимость: 6 520 руб.

Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.

Весь каталог курсов

Часто задаваемые вопросы

Все вопросы

Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?

Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.

Что получают прошедшие курс?

В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.

Много ли участников в группе?

Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.

Что такое Государственные профстандарты?

Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.

Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?

Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.

Обратная связь

Контакты

Напишите нам —  мы обязательно ответим!

Расскажем всё о курсах, услугах и поможем решить Вашу задачу