Марина Хомич
Заместитель Руководителя Центра Оценки Квалификации
Жизненное кредо
Нужно действовать. Пассивное созерцание — опасное состояние ума. Нельзя тратить жизнь на пустые мечтания.
Профессиональные интересы
  • Оптимизация методов оценки персонала;
  • Развитие системы адаптации и наставничества;
  • Проведение оценки контактного персонала в рамках процесса адаптации и аттестации;
  • Создание и проведение адаптационного обучения для новых сотрудников Компании
Профессиональный опыт
С 2010 г.
Работа в сфере автобизнеса. Основное направление деятельности — проведение теле-маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов.
2011 - 2018 г.г.
Руководитель отдела по работе с клиентами. За время работы на данной должности, была организованна система подготовки к аттестационным мероприятиям линейного персонала Дилерских центров, по направлению стандартов компании и работы с сомнениями и возражениями. Проведение внутренних и внешних аудитов совместно с представительствами.
2018 г. - настоящее время
Специалист группы оценки и аттестации персонала Academy Business Car. Участвует в проведении контрольных проверок и аттестационных мероприятиях, а так же проводит welcome Тренинг «Toyota Way».
Образование
2008 – 2013 г.г.
Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет (МАДИ). Факультет Логистики и управления цепями поставок.
Дополнительное образование
2017 г.
Вебинар Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Онлайн курс повышения квалификации.
2015 г.
Moscow Business School «Основы ЗОЗПП с практическими примерами».
2014 г.
Vizion Trenings «Работа с сомнениями и возражениями».
2013 г.
Сертификация Руководителей отдела по работе с клиентами «Хендэ Мотор СНГ».
2012 г.
Учебный центр «Хендэ Мотор СНГ». Учебная программа «Тренинг для руководителей клиентских служб».