Ведущий специалист группы оценки и аттестации персонала ACADEMY BUSINESS CAR.
Жизненное кредо:
Нужно действовать. Пассивное созерцание — опасное состояние ума. Нельзя тратить жизнь на пустые мечтания.
Работа в сфере автобизнеса. Основное направление деятельности — проведение
С 2010 г.
Руководитель отдела по работе с клиентами. За время работы на данной должности, была организованна система подготовки к аттестационным мероприятиям линейного персонала Дилерских центров, по направлению стандартов компании и работы с сомнениями и возражениями. Проведение внутренних и внешних аудитов совместно с представительствами.
2011 - 2018 г.г.
Специалист группы оценки и аттестации персонала Academy Business Car. Участвует в проведении контрольных проверок и аттестационных мероприятиях, а так же проводит welcome Тренинг «Toyota Way».
2018 г. - настоящее время
Московский
2008 – 2013 г.г.
Вебинар Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Онлайн курс повышения квалификации.
2017 г.
Moscow Business School «Основы ЗОЗПП с практическими примерами».
2015 г.
Vizion Trenings «Работа с сомнениями и возражениями».
2014 г.
Сертификация Руководителей отдела по работе с клиентами «Хендэ Мотор СНГ».
2013 г.
Учебный центр «Хендэ Мотор СНГ». Учебная программа «Тренинг для руководителей клиентских служб».
2012 г.