Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам

Обучение специалистов клиентской службы

Высокая конкуренция. Рынок продажи товаров и оказания услуг развивается. Что важнее – услуга или обслуживание в ситуации, когда товары идентичны, шоу-румы стандартны, цены равны и единственное, что составляет конкурентное преимущество – отношение к клиентам? Ответ очевиден – важнее обслуживание.

Именно сотрудники категории «контактный персонал» продают не только ваш товар, но и вашу компанию, ваше имя.

Вопрос, как вырастить сотрудников-профессионалов – один из важнейших вопросов современного бизнеса. Мы знаем на него ответ: создать ценность развития, задать направление развития, дать инструмент развития. Казалось бы, всё просто, но получается это не у многих. Мы готовы развивать ваших сотрудников, потому что для нас «клиентоориентированность» - не просто модное слово. Для нас – это путь к формированию общества, в котором каждый осознает ответственность за данное слово, за плоды своего труда, за результат своей команды.

Обучение для сотрудников Клиентской службы проводится по следующим курсам: 

Google+