Учебный центр Академии Бизнес Кар

Профессиональное обучение и консалтинг

+7(495)729-33-48
Написать нам
Конкурс профессионального мастерства сотрудников Группы Компаний БИЗНЕС КАР 2015

Конкурс профессионального мастерства сотрудников Группы Компаний БИЗНЕС КАР 2015

24 Февраля 2015

10-11 февраля 2015 г. состоялся Конкурс профессионального мастерства сотрудников Группы Компаний БИЗНЕС КАР 2015, в организации которого принимали участие специалисты ACADEMY BUSINESS CAR.

По традиции в Конкурсе были представлены 6 категорий сотрудников: Автомеханики, Сервисные Консультанты, Сотрудники Отделов клиентских отношений, Продавцы-консультанты, Маляры и Жестянщики.

Конкурсные испытания прошли на территории Учебного Комплекса «Рублёвский» и Учебного Центра технологий кузовного ремонта и окраски «Nippon Paint» 10 и 11 февраля.

В Конкурсе приняли участие 16 команд Дилерских Центров Группы Компаний БИЗНЕС КАР.

В личном зачете участники соревновались за звание лучшего в своей категории. Комплекс из практических заданий и теоретического тестирования, который было необходимо выполнить каждому конкурсанту, позволил определить сильнейших в каждой из профессий.

Помимо личного зачета, Конкурс был направлен на определение победителей и в командном зачете. Сотрудники каждой Команды, представлявшей свой Дилерский Центр, выполняя совместные задания, боролись за звание лучшего Дилерского Центра Группы Компаний БИЗНЕС КАР.

Ну и конечно, мы не можем обойти стороной главное командное конкурсное испытание, в котором, кстати, принимали участие не только конкурсанты, но зачастую и их коллеги по дилерскому центру еще на этапе подготовки команды к конкурсу. Это конкурсное испытание «Разработка Kaizen-предложения».

 

Первый конкурсный день. 10 февраля.

10 февраля, в день открытия Конкурса профессионального мастерства, в Учебном Комплексе  «Рублёвский» прошли конкурсные испытания Сервисных консультантов и Автомехаников. Конкурсные задания включали в себя индивидуальные и командные практические и теоретические испытания, которые предстояло преодолеть участникам.

  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ АВТОМЕХАНИКОВ

При выполнении индивидуального практического испытания Автомеханикам предстояло выполнить работы по подбору коренных и шатунных вкладышей к данным блоку цилиндров и коленчатому валу, продемонстрировать навыки работы с резьбовыми соединениями, осуществить подготовку к замене Engine and ECT ECU на автомобиле, восстановить неисправности электрической проводки автомобиля, продемонстрировать навыки работы с сервисными картами.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СЕРВИСНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

При выполнении индивидуального практического испытания Сервисным консультантам предстояло произвести приём клиента и продажу дополнительного оборудования, провести ряд телефонных переговоров с клиентами компании, проверить корректность подбора запасных частей относительно модели автомобилей и указанных работ в представленном комплекте заказ-нарядов.


КОМАНДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Командное практическое испытание состояло из двух частей. При выполнении первой части испытания конкурсантам было предложено осуществить подбор и заказ деталей, а затем, по предоставленной электрической схеме, восстановить целостность жгута электропроводки. Вторая часть испытания включала необходимость определения оригинальных каталожных номеров деталей, представленных в наличии.


Одновременно с конкурсными испытаниями для Сервисных консультантов и Автомехаников в Учебном Центре технологий кузовного ремонта и окраски «NipponPaint» проходили соревнования среди Жестянщиков. Конкурсные задания включали в себя индивидуальные и командные практические и теоретические испытания.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЖЕСТЯНЩИКОВ

Конкурсантам предлагалось выполнить следующие практические задания:

  • Устранение деформации панели кузова с последующим шпатлеванием и подготовкой к окраске;

  • Сварка металлических пластин методом электрозаклепки и внахлест;

  • Промер геометрии рамы автомобиля при помощи электронной измерительной системы и механических средств измерения для обнаружения места деформации и составления отчета о повреждениях.



ВТОРОЙ ДЕНЬ СОРЕВНОВАНИЙ

Во второй конкурсный день, 11 февраля, в Учебном Комплексе «Рублёвский» состоялись конкурсные мероприятия для Продавцов-консультантов и Сотрудников отделов клиентских отношений.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ

В рамках индивидуальных заданий Продавцам-консультантам было предложено выполнить презентацию автомобиля, а также провести работу с Клиентом, пришедшим забирать предоплату за автомобиль.



ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛОВ КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ

В рамках индивидуальных заданий сотрудникам отделов Клиентских отношений необходимо было принять клиента со сложным обращением, осуществить обзвон «потерянных» клиентов с целью возвращения их в компанию. Ещё одним из заданий для индивидуального выполнения являлось проведение «Анализа данных по порталу CRM» в части удовлетворенности клиентов услугами компании.


КОМАНДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 В конкурсном испытании «Консультация клиентов» участникам было необходимо найти решение проблемной ситуации, сложившейся у одного из клиентов,а так же выполнить ряд других заданий.


Согласованность действий и командный дух помогали участникам и в выполнении конкурсного блока «Выдача автомобиля».



Одновременно с конкурсными испытаниями для Продавцов-консультантов и Сотрудников отделов клиентских отношений в Учебном Центре технологий кузовного ремонта и окраски «NipponPaint» проходили соревнования среди Маляров. Конкурсные задания включали в себя индивидуальные практические и теоретические испытания.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ МАЛЯРОВ

 

Конкурсантам предлагалось выполнить следующие практические задания:

  • Ремонт шпатлеванием, с последующим нанесением грунта-наполнителя;

  • Нанесение тест-пластины;

  • Окраска методом плавного перехода (цвет–3-х слойный перламутр)


Вернуться к списку новостей

Google+